Беличья шубка

Эмма Цирель
Беличья шубка
Это короткий рассказ о Наташке. Конечно, она была красивой, молодой, энергичной, высокой и стройной. Но главное её качество - уверенность в себе, своей правоте.
Писала она хорошо и много. Мы все завидовали ей, её хорошим отношениям с редактором.
И я даже имела глупость купить в каком-то сехоне на раскладушке точно такую же беличью шубку, но чуть более поношенную. В ней я чувствовала себя королевой. От неё постоянно исходил такой приятный запах импортного нафталина, поднимая мой тонус. Мне казалось, что в этой шубке редактор точно меня заметит и оценит, но он только злобно ухмыльнулся на эту мою выходку.
Да, Наташка была способной. И смеялась так звонко и заводно, сильно закидывая назад голову и обнажая красивые, ровные, очень белые зубы - два ряда, и все как один без пломб?! - У нас таких уже не было...
Но и Наташка вдруг "слетела". Иду я в редакцию, думаю о своём, и вдруг вижу: трется у прохода во двор в короткой курточке, наша активная писательница... - Что такое, почему она не идёт внутрь? Я посмотрела, посмотрела на неё, но спрашивать не стала, поняв, что, что-то происходит...
А позже выяснилось, что Наташку отстранили: что-то не то написала, перебрала со своими вопросами, зацепила не свой уровень. Ну, и пошла трудиться на радио. "Шансон" - стала её тема. А как писала!? - "Острое перо" было!
24.01.24 г.