Чужие ошибки. былины отца

Наяна Белосвет
ЧУЖИЕ ОШИБКИ
Былины Отца
Былина 189
от 01.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Исправлять чужие ошибки Душам приходится довольно часто, так как матричные игры несут в себе множество перекосов и нестыковок, особенно, когда Душа уходит от Законов миров и Отца. По сути Души сами виноваты в том,  что им приходится кроме своих уроков выполнять и другие обязанности, навязанные им другими Душами на протяжении веков. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, исправляет ли его Душа чужие ошибки, выполняет ли она чужие для нее обязанности и проживает за других часть их уроков и жизней. Если Душа постоянно решает какие-то вопросы за других, если ей постоянно преподносит жизнь задания и ситуации не ее личные, а родичей или же чужих для нее участников матричных игр, ей нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои жизни и показать мне во снах или наяву есть ли на моем пути части чужих сценариев, выполняю ли я чужие задачи, прохожу ли я чужие уроки, навязанные мне, исправляю ли я чужие ошибки. Хочу четко и ясно понять это и начать идти лишь своими путями, не вмешиваясь в чужие уроки и задачи. Прошу тебя, Отец, очистить меня от чужих уроков, прошу тебя убрать из моего сценарного плана исправление чужих ошибок, так как это несет еще большие перекосы в жизни миров и других Душ. Прошу тебя, Отец, даровать мне лишь мои уроки и опыты, хочу расти и исправлять лишь свои личные ошибки на моем пути Света и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном, после чего Ангелы покажут сон, где Душа будет исправлять чужие ошибки, двигаясь чужими путями. Это будет понятный сон и он покажет, есть ли на пути Души включения чужих уроков и опытов. После сна нужно еще читать слова, чтобы очищение прошло полностью. После этого сон будет вновь, где Ангелы покажут очищенные пути Души.