я тот.. я лишь 3.. 21 плюс.. от Я. О..

Яська Одесский
"..ох, уж, этот Февраль"..
..думалось Михаилу Карповичу с утра после очередной маятной ночи по Жозефине Павловне..
..непристойности и прочая доморощенная чепуха не выходили из головы..и дабы не усугублять ситуацию наш Герой достал графин с Анисовой..
..налил гранёный стакан..
..
..одного показалось мало..
..
..а дальше..
..дальше были стихи..
..стихи и жаление себя..
..
..так уж устроены Творческие Личности..
..и их Обнажённый Внутренний Мир..
..

***
..и даже если их будет много..
..навряд ли разглядеть мне лиц..
..ушедшему..
..не той дорогой..
..и потерявшему..
..единственно-одну..
..ту..
..перед кем я падал ниц..

..глаза закрывались..
..
..перо, проскользив по бумаге,.. краю стола, повисло в руке..
..упало на пол..
..
..Михаил Карпович обмяк..


PS
..и снилась ему
..Жозефина Павловна..