Тема по обмену -Рапсодия-Танец обезьянок-Тема полу

Алона Оникс
               

     Тема по обмену. Рапсодия Танец обезьянок.
      
     "Тема получена от Сергея ,Кандидыч .
   
http://proza.ru/2023/10/09/1196

- В обмен на тему - «Серебряная ложечка»ссылка на произведение выше




                Рапсодия ,Танец обезьянок.

  Прежде всего,давайте выясним, что означает  слово "рапсодия" , рапсодия -это
  музыкальное произведение на темы народных песен и сказаний,ну значит в качестве
  народа буду я со своим сказаниями .

 Я расскажу маленькие истории о обезьянках ,связанные со мной или  с моими
 близкими.
 Итак,первая история.

 Маленькая обезьянка

 Первые мои детские воспоминания,я на приеме у врача,
 детский врач Нина Петровна называла меня маленькой  обезьянкой,наверно потому ,что я была ужасной непоседой, мне это  прозвище очень нравилось ,было смешно.

- Ну как поживает наша маленькая обезьянка? ,спрашивала она нас  с мамой .

****
  Вторая история.
  Кофико.
   
 Как -то раз свекровь(баба Инна)принесла видеокассету с детской телепрограммой ,смешным  историями ,
 И подарила ее 3- 4 летней Одэль,кассета называлась  Кофико,"коф "- на иврите
 обезьяна,соответственно Кофико уменьшительно ласкательное,от обезьяны ,обезьянка.
 История такова,дядька старый моряк привез детям в подарок из кругосветного ,путешествия обезьянку
 Кофико ,обезьянку играла большая кукла в виде обезьяны, притом говорящая.
 
 Кофико швырял огрызки вниз на соседей, скорлупу от земляных орехов,шкурку
 банана,мальчику
 Мальчику  вылил на голову воду из вазы со цветам ,а цветы сунул ему в рот,
 Кофико учил детей танцевать весёлый
 обезьяний танец,

 Весь сюжет строился на шалостях и пакастях ,Кофико   устраивал  балаган и бардак в
 доме,   например Кофико вспарывает ножницами пуховую подушку и пух от нее
 летает,словно   снег по квартире,Кофико радуется ; поет и танцует под пуховыми
 снежинками, Кофико и дети пылесосят ,затем  Кофико вставляет шланг пылесоса в
 другое отверстие,и как из  фена весь пух летит обратно в комнату   , покрывает
 пол,мебель.. и все в таком же духе

 Да  телефильм был смешной..
 Одель очень полюбила этот телефильм, но мне было не до смеха .
 Дело кончилось тем,что я эту видеокассету спрятала далеко далеко наверх, на
 антресоли,чтоб Одэль  не нашла...
 Одель бегала , разбрасывая вещи, и все что попадется под руку,и кричала "Я -
 Кофико !!!,Я -- Кофико!!!"
 Это был наглядный пример как себя" нужно вести ,что бы было весело".
 Я еле - еле  отучила ее от этой игры ,но иногда все равно,нет - нет ,  в ней да и
 просыпается Кофико ....



***
Третья история.

Бабуины.

  Однажды  папа  со своими дочками ездили  в зоопарк,
  Одель было года где - то  3
  или 4 года  , старшая дочка  снимала   Одель на видеокамеру ,когда они приехали 
  мы все вместе  стали просматривать видео :
  В вольере бабуины.целая стая ;
  Взрослые,самцы,самки и их детёныши, на главном плане самец - бабуин .

--Одель,смотри,смотри,какие обезьяны ,это  бабуины!
  Посмотри какие бабуины!!!

  Видеокамера снимает Одель у вольера-.

  Одель  внимательно посмотрела  на бабуина и  так утвердительно

  сказала:- "Эта обезьяна баба Инна."

  Я смеялась, а муж обиделся ...

  до сих пор вспоминаю и смеюсь!!!.

  Четвертая история .
  Обезьяна Чи-Чи-Чи .

  Ещё я расскажу историю о моей племяннице Мишель .

  Мишель была очень умным и ответственным ребенком, воспитательница в детском
  садике ее очень хвалила, первая помощница.
  Как- то мама  Мишель гуляла с ней в одном из парков  Израиля , Мишель сидела в
  коляске и показывала пальчиком перечисляя увиденное, вдруг она увидела мужчину -
  эфиопа,и как закричит , показывая на него пальчиком "Чи-Чи-Чи!!! Чи-Чи-Чи!!!

  Ее мама чуть сквозь землю от стыда не провалилась,хорошо эфиопу было не
  знакомое это имя

  Ну а когда ее мама рассказала нам эту историю ,мы все чуть не уписились от
  смеха...

  Пятая история.

  История циркача Вениамина.
 
  Я помню у моего папы был друг Вениамин,у него и его семьи был
  маленький цирк,он рассказывал, что однажды обезьянка выбралась из своего
  вольера- комнатки  и такое устроила в квартире,качалась на люстрах , прыгала по
  занавескам,короче полный бардак! А когда они ее ловили еще и покусала циркачей-
  хозяев.
  Я так удивилась,я почему - то  думала ,что обезьянки добрые и ласковые.
  Мы Вене отдали нашего Чаку второго,он скучал один дома,я училась в
  институте,братишка служил  в армии,родители на работе.
  Чака научился многим трюкам,но на публику играть не хотел ,
  но все равно они его очень любили.

  Пятая история .
  В зоопарке.

  Однажды старшая сестра Любочка взяла с собой в зоопарк младшую сестрёнку
  Одэль,ей было где -то лет 6 , некоторые посетители давали обезьянкам бананы,а
  Одель просто протянула обезьянке пустую ладошку ,обезьянка внимательно посмотрела
  на ладошку,перевернула ее и ещё  раз внимательно посмотрела ...и раз и
  укусила,Одель от неожиданности остолбенела,а потом начала плакать...
  Одэль до сих пор рассказывает ,и даже показывает на своей ладошку , как ее
   укусила обезьянка!
   Конечно ,говорю я,
   обезьянка привыкла что ей дают что - то вкусненького,она тоже удивилась ,увидя
   твою пустую ладошку ,вот она и перевернула посмотреть и попробовала ее на вкус!

 Шестая история.

 Статуэтка.

 От папы мне досталась бронзовая статуэтка трех обезьян,одна закрывает глаза,вторая
 уши,а третья рот,как поется в старом шлягере Вероникой Кругловой "Ничего не
 вижу,ничего не слышу..."

  Смотрела я на этих обезьянок и увидела в ней  смысл еврейских  законов  ,шмират
  энайм ",запрет лашон ра.

  Шмират энаим - "охрана глаз", еврейским мужчинам нельзя смотреть на нескромно
  одетых женщин и.и.д.,очень религиозные мужчины говорят с женщиной,отводя глаза, 
  запрет лашон ра,запрет грязного плохого языка,сюда входит запрет  слушать грубые
  неприличные слова, слушать сплетни и клевету и верить этому , обсуждать кого-
  либо,рассказывать о человеке неприглядные истории,даже правдивые,запрет сплетен и
  запрет клеветы,запрет передавать чужие и свои разговоры ,притом это законы ,за
  нарушения ,которых Небеса сильно бьют по головушке .
  Вот,перед каждым евреем нужно поставить этих обезьянок,чтоб он помнил о важных 
  еврейских  законах,не смотреть на нескромность,не слушать глупости и сплетни,и
  самому не болтать .
  Вот пожалуй и все.


  Тема по обмену. Рапсодия Танец обезьянок.
  "Тема получена от Сергея ,Кандидыч .
   В обмен на тему - «Серебряная ложечка»
" http://proza.ru/2023/10/09/1196
   Очень интересный рассказ
   о серебряной ложечке .

Фото из интернета,Это Кофико.