russia-and-blues смогги блюз

Андрей Викторов Денисов
   На фото фиалка Honky Tonk Blues.

       <>©<>

   блюз блудных рук

то ли грусть то ли боль
объясни мне сама
почему я теряю тебя
твои блудные руки
снова сводят с ума
но на этот раз это не я

руки твои
это просто огонь
это полный отпад и улет
обалденный релакс
коматоз расслабон
и уход от реальных забот

но тревога в моей
поселилась груди
может быть
ты уже не моя
неужели я скоро
останусь один
ты к другому
уйдешь от меня

руки твои
это просто огонь
это полный отпад и улет
офигенный релакс
коматоз расслабон
и уход от реальных забот

жизнь разбила мечты
и развеяла сон
нам с тобой
одиноко вдвоем
если бросить меня
собираешься ты
забери с собой
память о нем

руки твои
это просто огонь
это полный отпад и улет
стопудовый релакс
коматоз расслабон
и уход от реальных забот

эти руки твои
крылья нашей любви
я на них над тоской
возношусь
если ты хоть на миг
вдруг упустишь меня
я о жизнь без тебя
разобьюсь

руки твои
это просто атас
это полный отпад и улет
бесподобный релакс
коматоз шикардос
и уход от реальных забот

 © Copyrigt: Денисов Андрей Викторович, 1980 год.

              <>©<>

         дринкинг блюз

1. есть у меня заветный план
    тебя послать в бессрочный бан
    и удалиться на покой
    я ухожу в запой

          [контраст]  

    когда тебя я полюбил
    то как с ума сошел
    пить завязал цветы дарил
    стал пропускать футбол

2. к тебе повадился брюнет
    раз в день чинить велосипед
    святую из себя не строй
    я ухожу в запой

3. еще есть у тебя шатен
    ведет себя как супермен
    воркует голубем с тобой
    я ухожу в запой

4. в запасе у тебя блондин
    подозреваю не один
    гуляй с кем хочешь черт с тобой
    я ухожу в запой

         [контраст]

    когда тебя я разлюбил  
    то как в себя пришел 
    допил все то что недопил 
    ходить стал на футбол

5. меня забудь и не звони
    ты опоздала извини
    меня поставить в общий строй
    я ухожу в запой

6. из клетки я на волю рвусь
    во мне не молкнет алко блюз
    когда с тобой я сам не свой
    я ухожу в запой

7. домой не жди я не приду
    живи себе хоть с какаду
    а я пойду займусь собой
    я ухожу в запой

    © Copyrigt: Денисов Андрей Викторович, 1989 год.

              <>©<>

        смогги* блюз

я встретил вас
ты шла с другим
и то что было
между нами
обиды старые
смело как дым
и сердце
обожгло как пламя

я словно два
удара пропустил
от вас таких
что подкосились ноги
сначала в челюсть
а потом под дых
и вдруг поплыл
как в состояньи грогги

твой новый был
хорош собой
он беззаботно
улыбался
себя так вольно
вел с тобой
то целовал
то обнимался

меня не видя
рядом с ним               
ты шла как за
завесой дыма
мне стало ясно
он любим
понятно было
ты любима

кольцо сияло
у него
как у тебя
на безымянном
ты видела его 
лишь одного
в любовном смоге
дыма и тумана

и в памяти
как будто в далеке
возникла
прошлого картина
вот мы идем с тобой
рука в руке
и я любим
и ты любима

я думал с глаз долой
из сердца вон
а тут опять
ну что тут скажешь
я было преступил
любви закон
но он гласит
что сердцу не прикажешь

и вот ты с ним
а я один
и то что было
между нами
обиды старые
смело как дым
и на сердце легло
как камень
 ___________________________________________________

 Смогги* – авторский неологизм от англ. smog (smoke – дым, fog – туман) и
 groggy – короткое  помутнение сознания боксера после нокаута, когда он
 остается на ногах, но частично теряет способность продолжать бой.

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2003 год.

             <>©<>

            зэка блюз

который год на крытой срок мотаю
мой сын не знает своего отца
чужого дядю папой называет
и не увидит моего лица

как годы тянутся недели
я права на любовь его лишен
но только он мой свет в конце туннеля
надежды луч в отчаяньи моем

его мать знать давно меня не хочет
я для нее случайный эпизод
о ней я думаю  когда не спится ночью 
о ней  все дни мечтаю напролет

я знаю у нее другой мужчина
а я скорей всего умру в тюрьме
и Господа прошу вернуть мне сына
пусть он узнает правду обо мне

я не живу я просто  обитаю
мой сын не знает своего отца
чужого дядю папой называет
и не увидит моего лица

© Copyright: Андрей Викторович Денисов, 1986 год.

             <>©<>