Американские обувные магазины

Мария Городецкая 2
Что я абсолютно не похожа на других сотрудниц женского оркестра, в целом не было секретом ни для кого еще и в пределах СССР. Но уже рубеж был проведен абсолютно однозначно и за пределами Союза, а реально, в США. Там, где все девицы прочесывали округу в поисках самых необычных магазинов и  товаров в них.Пределом моего счастья ежедневного был ритуал наполнения чемодана новыми непочатыми рулонами бумаги туалетной, и пересыпания во все тот же чемодан содержания вазочки из санузла, в которой щедро лежали бутылочки с шампунями и разными лосьонами для кожи.  Ведь все это могло отличным подарком стать для все знакомых, которые не смогли долететь до США. А ведь им всем тоже хотелось чистыми ходить.Пусть только в пределах области  Московской. Так и вот. Дамы на себя примеривали самые дорогие из товаров. И часто и покупали их, если финансы позволяли. А покупали. Если куртки, то не дешевле 60 долларов за вещь. Такими же, конечно, и джинсы были. Если для себя. Но штаны такие. Требуют кроссовок аналогичных тоже. Их тоже непременно следовало найти в каком-то магазине.

И вот поэтому мне часто доводилось видеть, как продавщицы мечутся по магазинам со все новыми коробками, и примеряют все это на ноги музыкантшам из СССР. Не скрою.  Я тоже однажды поддалась соблазну примерить такие вот кроссовки и себе. Как бедная продавщица суетились у моих коленей.  Она и мне тоже  приносила все новые фасоны и размеры. Я все это послушно надевала на себя. Хотя! Уже буквально на первой  паре за 40 долларов.  Я осознала, что такого я себе позволить не смогу. И цена в 4 доллара 95 американских цента это мой предел. А буквально за эти деньги я как раз себе и купила пару дней назад в магазине, где возле меня никто  не ползал на коленях. Нежно-голубые. С желтыми шнурками.

Вот в этих-то кроссовках я и оказалась  на американской дискотеке, где на руки даже бесцветный штрих-код какой-то наносили всем.

Но признаюсь честно. Наш хозяин в сапогах-казаках смотрелся не в пример круче нас в этих вот кроссовках. Но танцевали с азартом все.