Поговорим о школе. 15. Место Силы

Виктор Мусин
Поговорим о школе.
Часть 15. Место Силы.

В древности храмы и монастыри строили в так называемых Местах Силы.
Место Силы – это локальное Пространство, которое имеет большую концентрацию Духовной энергии.

Местами силы являются, например, озеро Светлояр  в Нижегородской области и озеро Кара-Голь («Ванна молодости) в Крыму.

Местами Силы являются так же, так называемые, «намоленные места».
Примерами таких мест являются:
• камень Серафима Саровского, на котором он в уединении молился тысяча ночей подряд;
• окаменевшее дерево Филиппа Луганского;
• часовня Ксении Петербургской.

Намоленные Места Силы образовывались силой Света Душ людей, обладавших огромной Духовной энергией и находящихся под покровительством Владык Света, таких как, Богородица или Иисус Христос и так далее.

Для того чтобы в школе процесс обучения происходил наилучшим образом, в ней нужно сформировать Место Силы.

Это делается следующим образом.
1. Выбирается класс, который впоследствии  станет Центром Места Силы в школе.
2. В этом классе учитель с учениками уже начал формировать благоприятную энергетическую обстановку в классе с помощью энергетического шара.
3. Такая энергетика класса станет своеобразным магнитом, притягивающим в Пространство класса духовные энергии.
4. Выбирается Попечитель класса из числа святых и праведников Православной церкви.
5. Кого выбрать – лучше посоветоваться с настоятелем местной церкви.
6. Над доской или рядом с ней вывешивается икона этого святого.
7. Затем озвучивается просьба к нему о попечительстве.
8. Здесь работают два момента:
• включается Космический Закон «Зов заставляет ответить» .
• наши святые с радостью такие приглашения принимают.
9. После этого первый урок каждый день начинается с просьбой к святому помочь этот день сделать максимально эффективным в плане учебы.
10. Он же помогает сделать более эффективной и практику формирования благоприятной энергетической обстановки в классе с помощью энергетического шара.
11. Заканчивается последний урок благодарением святому за его помощь.
12. Это обязательно, так как благодарение – это элемент гармоничного сотрудничества со святым.
13. Постепенно сначала класс, а потом и  школа становятся Местом Силы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ИМЕЕМ.
• С каждым днём у учеников усиливается Свет их Душ.
• Соответственно улучшается с каждым днём способность учеников ПОНИМАТЬ.
• Улучшается дисциплина в классе, так как каждый день Пространство класса наполняется энергией Дисциплины.
• Святой Попечитель этот процесс усиливает.

И самое главное, усиливается светлая Сущность учеников, и они становятся с каждым днём всё более «человечнее»!

Постепенно Школа становится Храмом Знания.