Некому звонить... Некому писать...

Ольга Кураби
    Вся моя жизнь связана с командировками, поездками. На чем только и куда только
  не ездила, не летала! В последнее время предпочитаю самолеты. Люблю наблюдать за
  людьми, придумывать истории их жизни.               
    Уж так я устроена- в моей голове постоянно что-то "варится",сочиняется.      
   Во время полета обожаю наблюдать за пассажирами. Дорога как-то расслабляет
  людей, делает более расслабленными, ощущение временности пребывания позволяет 
  хотя
    бы на это время снять маску, побыть такими, как есть.  Кто-то читает, кто-то
 спит, кто-то.... И вот самолет пошел на снижение. Посадка. Самолет еще не
 закончил выруливать по взлетной полосе, как  многие достают телефоны: "Все
 хорошо.
 Сели!" Другие принимают входящие, успокаивая:"Приземлились" Радость на лицах. Их
 ждут, их встречают. О них помнят. Беспокоятся. Их любят.               
 А в другом месте кто-то вздохнет облегченно:"Сели. Слава Богу! Все хорошо".   
     Все нормально. Так и должно быть. Этого не замечаешь, не ценишь.       
   Иногда это даже надоедает, утомляет. Знать, что за тебя волнуются, постоянно
 помнить, что надо написать, позвонить, известить.               
 Но не все люди в самолете кому-то звонят о прибытии. Не всем звонят, чтобы
 узнать, как они.. Очень много, оказывается, людей которым звонить некому.         
 И ждать звонка тоже неоткуда. Сами добираются до аэропорта. Сами из него едут домой. Никого не обременяя, никого не отвлекая. Сохраняя независимость. А так ли это хорошо: Ни от кого не зависеть? Я помню свою радость, когда нахожу в толпе встречающих знакомое лицо. Обо мне не забыли! Обо мне помнят, обо мне заботятся!
 Хотя тоже было время, когда мне никто не был особо нужен. Сама уезжала, сама приезжала. Никому не докучала, никого не отвлекала... Но все же какое счастье, когда моментально после приземления звонит телефон: "Мы здесь. Ждем. Как ты?"