Эпоха мракобесия часть 2

Александр Крапивин Эльф
Эпоха мракобесия часть 2

А теперь я погружу вас мой друг в состояние среднее между анабиозом и сном, и вы воочию увидите и убедитесь, как будут жить ваши далёкие потомки в будущем.
Я мысленно сравнивал свою виллу на Анаконде, со своим домом в Калифорнии. Вилла была лучше во всех отношениях. Она стояла на Невысоком холме. Вокруг самого здания были посажены штамбовые розы, в обрамлении кустиков самшита, которые были подстрижены шарами, конусами и пирамидами, а также в виде персонажей из сказок и мультфильмов. Кроме роз, была великолепная и со вкусом подобранная коллекция хризантем, ирисов и лилий. Задняя часть фазенды утопала в цвете персиковых и абрикосовых деревьев, здесь же росли гранаты, апельсины, манго и авокадо. Изящная белая беседка, была оплетена жимолостью, розами, клематисом и виноградом. Вокруг бассейна росли инжир, кизил, барбарис и калина. Дуб, каштан, акация и развесистые орехи сплетали пышные кроны в дальнем углу сада. Ещё здесь росли японские айва и сакура, яблони и груши, тутовые и сливовые деревья. Сад оканчивался крытой оранжереей, экзотических и диковинных растений, собранных со всех уголков Галактики. Оранжерея была покрыта специальным куполом «Хамелеон» с изменяющейся диоптрией-светопроницаемостью, в зависимости от климата и яркости Солнца. Почва и воздух здесь также были особого состава. Все параметры, такие как влажность, давление, газообмен поддерживались в специальном режиме. Всё это великолепие флоры, собранное здесь, на небольшом клочке земли, цвело, росло и благоухало, радуя взор и наслаждая вкус, обоняние и слух, пиршеством красок, запахов, звуков и совершенством форм, размеров и конфигураций. Сама же вилла была расположена на двух уровнях. Цоколь был облицован жёлтым природным камнем; первый этаж обложен мрамором, привезённым из раскопок и руин в Ливии и Тунисе. Окна же, были облицованы наличниками из полудрагоценного минерала «Королёвий», вывезенного   из карьера «Альфа-Шемякин», что в созвездии Гагарина. Этот камень светился нежным лазурным светом, который струился из глубины минерала. Это днём, а ночью его свет становился изумрудно-зелёным.               
   На нижнем ярусе виллы были расположена кухня-столовая, где сразу могли отобедать около сотни персон. В тоже время она отличалась уютом и изысканностью интерьера. Всё здесь было подобрано со вкусом и чувством меры. Здесь же были расположены: гостиная, спортзал, бассейн, сауна и гараж для автомобилей, и ангар для планетолётов. Планетолёты перед стартом поднимались в специальном грузовом отсеке, в лифте на крышу виллы, где была оборудована посадочная площадка для летательных аппаратов.               
   На верхнем ярусе виллы были расположены спальни с ваннами и туалетными комнатами, кабинет-библиотека, а также специальная химическая лаборатория и мастерская с электронно-лазерным оборудованием и приборами. На крыше виллы стоял всегда готовый к старту, снаряжённый планетолёт, звёздной серии, второй аппарат стоял в ангаре. Спальни же были небольшие, а вот библиотека поражала своими размерами. В огромном зале стояли шкафы, где хранились фолианты как ушедших веков, настоящие подлинники, отпечатанные на настоящей бумаге, пергаменте и папирусе, бересте и глиняных табличках, золотых и серебряных пластинах, так и современные единицы хранения, лазерные компакт-диски ёмкостью в тысячи терабайт, кварцево-волновые модули, и самые последние достижения, кванто-вакуумные ячеистые структуры. Здесь были собраны знания по всем областям, не только человеческой, но и инопланетной истории за последние пятьдесят миллионов лет.          
   Одна из стен библиотеки, сплошь, от пола до семиметрового потолка, была заполнена полками из букового дерева с настоящими раритетами. Подобные книги, уже давно не выпускались и стоили целые состояния, некоторые из них были вообще бесценны. К примеру, за десятитомник раннего Дэна Брауна, можно было купить, новёхонький планетолет, оснащённый лазерной пушкой, и киборгом охранником в придачу.
  А за Булгаковскую «Мастер и Маргарита», 1991 года выпуска, изданной в древнем городе Грозном, который был стёрт с лица земли и уничтожен Нероном двадцатого столетия Борисом Кровавым, Уральским, предлагали на выбор: или материк размером с Австралию, на недавно открытой необитаемой планете, в созвездии Водолея, или же, любой спутник Сатурна. Кстати, Грозный потом восстановили, а Бориску впоследствии прокляли потомки, и его прах, вывезли за пределы Солнечной Системы, и распылили в открытом космосе. Ведь он уничтожил не только полумиллионный город, по прихоти своих имперских амбиций и алкогольных фантазий. Он пытался уничтожить целый народ, живущий в горах и долинах Северного Кавказа, за что и поплатился жизнью; в 2008 году от Р. Х. при смене президента, и последующим за этим событием, хаосом, инфляцией, бунтами и террором, был взорван, вместе со своей челядью и охраной. Но всё это, конечно же, сумели скрыть и похоронили его чучело якобы умершего своей смертью. Но я не променял бы этот экземпляр «Мастера и Маргариты», даже за целую Галактику, так как в этом уничтоженном по приказу Ельцина городе, жила его пра-пра-пра-бабушка, и когда-то читала и держала в своих руках, именно этот экземпляр.
Вторая стена библиотеки была сплошным экраном объёмно-виртуального, плазменно-вакуумного квадровизора. На других стенах висели копии картин художников древности: Здесь были полотна с копиями Леонардо да Винчи, Сальвадора Дали, Иеронима Босха, Сандро Боттичелли, Альбрехта Дюрера, Александра Исачёва, Марка Шагала, Винсента Ван Гога, Никаса Сафронова, Поля Гогена, Ренуара, Михаила Шемякина. Сами же подлинники, уже были давно изъяты из музеев, и частных коллекций и хранились в особой галерее-сейфе, на одной из планет в системе Южный Крест. Доступ в эту галерею был прекращён ещё в 2155 году от Р. Х. Ну а лицезреть подлинники по глобальной системе телевидеообмена, мог любой житель Галактики, в любое удобное для него время. Копии же всех земных картин, абсолютно всех, даже малоизвестных художников, всех времён и народов, практически неотличимых от оригинала, изготовленных по методу, торсионно-хромосомного копирования, тоже стоили недёшево.  К примеру, за копию картины Тициана «Святой Себастьян», пришлось заплатить цену эквивалентную стоимости роскошной океанской яхты. Но яхт у меня было несколько, а «Себастьяна», ни одного, вот и пришлось раскошелиться. Кроме картин в кабинете   были портреты и скульптуры – копии некоторых известных и знаменитых землян, таких как Колумб, Эхнатон, Гагарин, Циолковский, Вернер фон-Браун, Леонардо да-Винчи, Конфуций, Козырев, Эдисон, Тесла, Пифагор, Архимед, Платон, Авиценна, Хайям, Орфей, Трисмегист, Будда и Христос, Королёв, Курчатов, Келдыш. Ещё в кабинете было три глобуса: Земли, Марса, и глобус Галактики Млечный Путь. Из мебели в кабинете, стоял старинный, двух тумбовый, сработанный из натурального эбенового дерева, письменный стол, купленный   на аукционе «Галло стар», что проходит два раза в год на Титане, спутнике Сатурна. Этот стол, был, когда-то куплен разорившимся фермером на аукционе «Кристи», и затем привезён им на Марс. Но фермер сумел поправить свои дела на Марсианской почве настолько, что стал избавляться от старой мебели, не зная её истинной цены. Я привёз этот стол обратно на Землю. Марс начали колонизировать и обустраивать ещё в первой половине XXI столетия. И хотя первый полёт на Марс состоялся в 2034 году, одновременно с Донецкой Олимпиадой, но всё-таки вот уже почти двести лет на Марсе ведётся интенсивное и бурное строительство городов, космодромов и подземных заводов. На Марсе за эти годы была создана вполне приемлемая атмосфера, почти ничем не отличающаяся от земной. Так что местные жители, уже почти сто лет живут и отдыхают здесь без скафандров. В 2150 году, на Марсе удалось создать искусственное магнитное поле, а также заняться сельским хозяйством в промышленных масштабах. Особенно хороши, здесь удавались помидоры, цитрусовые и кукуруза. Кроме того, после создания «синтезатора чернозёма», на Марсе вызревали небывалые урожаи бахчевых культур: арбузы, тыквы, дыни, кабачки, патиссоны. По вкусовым качествам, конечно уступали земным овощам, а может это была привычка-стереотип, но вот размеры и габариты. На Земле таких овощей конечно же никто не выращивал. Помидоры достигали веса семи килограмм, арбузы пятьсот, тыквы тонны! По вкусу помидоры напоминали клубнику, огурцы дыню, клубника ананас, а ананасы инжир. Дыни по вкусу были похожи на абрикосы, а абрикосы на персики. Сами же персики были как заварной крем. С чем это было связано, генетики затруднялись дать точное определение, местные фермеры говорили, что всё дело в космическом излучении, потоках солнечного ветра, и мощных потоках нейтрино, якобы льющихся на Марс, с небывалой интенсивностью. Тем не менее, тамошняя сельхозпродукция пользовалась бешеным успехом на Земле, и не только, и звездолёты-фруктовозы прибывавшие с дынями и черешней с красной планеты, скупались оптом в день прибытия за любую цену, чтобы затем радовать гурманов в самых дорогих и престижных ресторанах и супермаркетах Солнечной системы.
   Кроме стола в кабинете ещё было кресло из натуральной кожи. Кресло было необычное. Эта кожа, которой оно было обтянуто, была кожей крайней плоти синего кита! Так что я подшучивал всякий раз, сажая очередного нового гостя в это знаменитое кресло, говоря, что тот сидит на самом большом пенисе в Галактике. А ещё в кабинете стоял самый настоящий деревянный книжный шкаф, изготовленный 250 лет назад, из массива букового дерева, и в нем хранились, самые ценные книги. Библиотеку, имевшую форму правильного шестигранника, освещала не только гигантская хрустальная люстра, но и множество солнечных и лунных светильников, развешенных по всем стенам. Эти светильники имели обширный диапазон режимов освещения, от ультрафиолетового до инфракрасного. Напольные часы, антикварная, старинная вещь, мелодично тикающие и отбивающие хрустальным перезвоном каждые четверть часа, соседствовали рядом с квантово-хрональным галактическим преобразователем времени. Этот хронометр, показывал по желанию любое время на данный момент, не только всех часовых поясов Земли и Солнечной системы, но и различных Звёздных островов и галактических систем Вселенной, временных параметров всех видов и эпох. Отдельно, у стены, стоял журнальный столик на персидском старинном ковре. Рядом были расположены четыре кресла-жемчужницы. Ещё в библиотеке имелся камин, шедевр изразцово-скульптурного искусства. Он почти никогда не зажигался и являлся скорее предметом интерьера, нежели источником тепла и обогрева. На мраморной каминной полке, стоял серебряный семисвечный канделябр, фарфоровая Китайская ваза династии Тан, а также изящные статуэтки из оникса, изображавшие Будду, мальчика с книгой и девочку с пером. Довершал всю эту эклектику интерьера кабинета, телефон в стиле ретро, подсоединённый к стереовидеосистеме глобального компьютера. Таким образом, кабинет-библиотека   был всегда готов к любой плодотворной и срочной работе, научного или прикладного, познавательного или развлекательного характера. Я не любил причудливую вычурность и чрезмерную напоказ роскошь, а также показную расточительность и бесполезную щедрость. Поэтому в гараже у меня было всего два автомобиля: мощный бронированный внедорожник фирмы «Галактик», другое авто было предназначено для редких выездов на тусовки в «светское общество». Это был комфортабельный двенадцатиместный лимузин «Змееносец», золотисто-чёрно-зелёного цвета. На верхней площадке виллы, всегда наготове, стоял досветовой планетолёт, системы «Икар», на двадцать посадочных мест, и тридцать тонн груза. В специальном ангаре на заднем дворе виллы, находился всегда заправленный и исправный, грузопассажирский торсионный, сверхсветовой звездолёт системы «Гекла», с роботом-пилотом в командной рубке, и с грузовыми отсеками, рассчитанными на 250 тонн сыпучего груза. Полёт к Марсу на «Гекле», выглядел как лёгкая прогулка. В течении 24 часов на нём можно было сгонять с полной загрузкой на Марс, разгрузиться, попутно захватить тамошний груз, и к исходу суток вернуться на Землю. Из обслуги, я отдавал предпочтение роботам и киборгам. Мою виллу обслуживали и поддерживали в ней порядок и чистоту, всего несколько электронно-механических слуг. Это был киборг-повар, из Шанхая, робот-садовник из Англии, киборг-телохранитель из России, робот-механик из Гамбурга, и робот-пилот из Краснодара. Робот-уборщик из Голландии, киборг-официант из Франции, и киборг-горничная из Калифорнии. Некоторые роботы и киборги, были выполнены по женской матрице первого класса, подгруппы «А». Остальные, по обычной мужской схеме, подгруппы «Б». Причём киборги женщины, кроме многочисленных функций, и различных операций, в зависимости от потребности, выполняли ещё и функцию сексуального партнёра человека. У них была специальная программа, включаемая в зависимости от желания и обстоятельств человеком, (к примеру, в дальнем рейде по Галактикам, в чисто мужском коллективе) запрограммированная на интимные игры, и удовлетворение полового влечения. Конечно на Земле, эта программа редко бывала востребована, а вот в длительных межгалактических экспедициях, протяжённостью месяцы и годы, к их услугам прибегали довольно часто. Хотя аборигенки на различных планетах бывали довольно привлекательны, несмотря на различные аномалии, (с точки зрения землян), в виде рогов, хвостов, глаз, конечностей, и прочей экзотики типа двух вагин, или трёх анальных отверстий, но по большому счёту, такие «мелочи» не очень-то смущали бывалых звездолётчиков, Галактических бродяг, покорителей миров, планет и звёздных скитальцев, видавших виды.
 Гораздо опаснее было заразиться незнакомой или неизлечимой местной болезнью, а вирусы на планетах попадались такие, что не приведи Господь, как говаривали древние. Обычно экспедиции в дальний глубокий Космос, в основном укомплектовывались мужскими экипажами, а так как все остальные вспомогательные функции; от лечения и приготовления пищи, до массажа и ухода за оранжерейными растениями, выполнялись киборгами женского типа, то естественно на них же возлагались и обязанности сексуального плана. Изготовлялись они из материалов и по технологиям инопланетян всей Галактики, и мало чем отличались от живого аналога любого существа любой планеты. Всё зависело от вкуса и предпочтения приоритетов заказчика. Диапазон был очень широкий, от типа Мэрилен Монро или Софии Лорен, до Нефертити или Клеопатры.
    На соседних виллах, количество роботов обслуги и киборгов-помощников доходило до нескольких десятков и даже сотен. Но я считал это глупым снобизмом «денежных мешков». Изучая историю нынешней цивилизации, от древних времён до 20 века, я знал, что в Древнем Мире, как в Римской империи, так и в Византии, у знати и политиков, было, так же как и в нынешней жизни, сотни роботов обслуги, но только живых, и назывались они рабами. Их, кроме всего прочего нужно было кормить, поить, одевать, обувать, учить и хоронить…
Хлопотное конечно это было занятие иметь много роботов-рабов, но всё-таки древние, были не дураки, уже в старину умели приспосабливаться к этой жизни в этом непростом мире. А чем мы отличаемся от них? Только техническим многообразием. А рабы, будь они живые, или же электронно-кибернетические, они, как говорили древние, «рабы, они и в Африке рабы». Единственное преимущество иметь современных электронных рабов, состоит в том, что они никогда не взбунтуются, и не убьют своего господина.