Путь счастливой женщины. 8. Я создаю себя сама!

Мария Майская 2
8. Я создаю себя сама!
Если вы каждый день чувствуете себя хорошо, видите вокруг много хороших событий и людей, значит вы всё делаете правильно. Значит вы соблюдаете законы жизни -  правильно относитесь к себе, к людям и ситуациям, которые происходят вокруг.
Чтобы самой научиться создавать свою реальность, а это может каждый, нужно научиться осознанно смотреть на себя.  Если вы живёте в негативных эмоциях, нужно понять какие мысли их вызывают.
- Что происходит сейчас со мной?
- Отчего я испытываю боль, страх, раздражение?
Откажитесь от убеждения, что «сильные не плачут». Этим нас научили только не показывать свои страдания, не делиться с другими проблемами и не пытаться, что - то поменять в своей жизни на лучшее. Если есть какие - то переживания, то нужно войти в них и понять, чем они вызваны. Не избегать, не делать вид, что ничего не происходить, не «зарываться в песок», как страус при опасности.  Нужно найти смелость посмотреть на переживания смело и даже с вызовом, будучи уверенным, что вы найдёте причину и сможете выйти из этого негатива с победой. Вам под силу всё! Вы создали данные обстоятельства и преодолеете их. Надо научиться видеть любую ситуацию - уроком. Уроком жизни, который неизменно ведёт к лучшему и новому.
Научиться открыто выражать эмоции и разрешать себе переживать их в полной мере – важное умение в жизни. Нам порой нужно погоревать, погрустить, позлиться или безудержно веселиться, и это нормально. Всё то, что и как вы переживаете, это ваша особенность, и не может быть одинаковых реакций. Сдерживая их, вы подвергаете свой организм стрессу. Это равно голоданию или лишению себя воды.  Выход эмоций очень важен и необходим и принимайте это, как одну из функций вашего организма. И так же, как у всех по - разному проявляются чувства, так же индивидуально у вас проявляются и реакции на события, которые происходят вокруг и лично с вами. Нет и не может быть одинокого поведения и реакций на что - то у людей. Так что принимайте свои эмоции, как цвет своих глаз. Вы станете более сдержаны, если научитесь видеть осознанно причины и суть происходящего. Вы сможете изменить их, если начнёте менять своё отношение к внешнему миру.
Каждое ваше страдание оставляет отпечаток на вашей линии жизни. И все эти страдания- узелки, завязаны на этой линии вами же от того, что вы не смогли понять и принять суть происходящего.  Ваше убеждение и ваши мысли не дали вам возможности разобраться и простить себя или другого.  Но, чтобы быть счастливым и сделать линию вашей жизни более радостной, надо развязать каждый узелок.  Те события, которые до сих пор, хотя прошло уже много лет, отзываются болью в вашей душе, надо пересмотреть и отпустить.
Если вы примите законы ЖИЗНИ и будете им следовать, то эти события уйдут с вашими старыми установками и в душе наступит РАЙ.  Жить без обид, боли, упрёков и страданий - действительно РАЙ! Придёт время, и вы скажете себе с нежностью и любовью:» Боже, какой дурочкой я была! Отпускаю всех с БОГОМ. Живите в мире и добре! Желаю вам счастья!». И это будут не просто слова, это будет любовь, вырывающаяся из вашего сердца!
Это - открытая дверь в ваше безоблачное будущее.
Если в твоей жизни появился человек, с которым ты забываешь прошлое, значит этот человек - твоё будущее.
Так и с прощением. Освободите место для нового, позабыв старое!
Станьте детьми, которые легко прощают, потому что в них больше всего любви.
Вот забавное, но имеющее большой смысл стихотворение от имени ребёнка.
Обида
Я ушла в свою обиду и сказала, что не выйду.
 Вот не выйду никогда! Буду жить в ней все года!
И в обиде я не вижу ни цветочка, ни куста…
И в обиде я обижу и щеночка, и кота…
И в обиде прилегла, проспала в ней два часа.
Открываю я глаза… А, она куда-то делась! Но искать не захотелось.
Вот и вы не ищите за что бы цепляться, продолжая обвинять и страдать. Лучше ищите лучик добра и любви и идите на этот свет!
Избегайте категоричности, будьте гибкими. Держите равновесие во всём. Если канатоходец не будет придерживаться середины, будет наклоняться в одну из сторон, он непременно упадёт. Так и вы, представляйте себя канатоходцем, держитесь золотой середины, не ищите правды и не пытайтесь навязывать своё мнение другим. Не считайте свои действия верными всегда и во всем.  Так просто не бывает в жизни, как и не бывает идеальных людей. И если вы думаете, что лучше других, это всего лишь гордыня, живущая в вас. Прогоните её из своего сердца и вам откроется совсем другой мир. Мир в котором все добры и любимы, мир в котором вас примут такой, какая вы есть и будут любить просто за то, что вы - частичка этого чудесного мира.
 Всегда придерживайтесь мысли:
- А так ли верно то, что я говорю? Это правда? Это правда для всех или только для меня? И точно ли это правда, если она только моя?
Как уже я писала, заканчивайте любое своё утверждение знаком вопроса.
Повторюсь, что главное всё же излучать добро и любовь. Сначала это бывает трудно! Ведь мы всегда считали, что, отдавая любовь, мы должны её получить обратно. И если любят нас, мы считали, что тоже должны любить. Но это не работает! Если мы чего- то ждём взамен и считаем себя обязанным, ничего не получится. Не будет искренности, не будет радости, не будет счастья.
Любите не ожидая ничего, любите не за что. Любите, любите, любите!
«Отыскав в себе любовь, найдёте её повсюду.»
Как это не странно слышать, но ваша задача не мешать Вселенной вести вас по жизни самым наилучшим путём! Всё происходит согласном Высшего замысла. Создаётся то, что должно создаться и происходит то, что должно произойти!  Лучшее для вас - это не оказывать сопротивление, не спорить, а принять, что Вселенная ваш друг! Жизнь - это путь и каким он будет зависит от вас. Позвольте Вселенной вести вас.
Мир справедлив, и вы очень скоро увидите в своей жизни ответы Вселенной! Вы начнёте получать то, чего хотели, ждали, о чём мечтали. И это не чудеса. Это то, что вы создали сами, создали своим желанием любить и отдавать без ответа, просто потому, что вы стали светом этой любви!
Не ожидая, вы получите всё!
Живите, давая возможность Творцу помогать вам во всём, украшать вашу жизнь! Быть собой - это не притворяться, не стараться быть кем - то, это наблюдать за своей жизнью, присутствовать в моменте здесь и сейчас. Радуйтесь тому, что жизнь идёт по Божественному плану. Радуйтесь новым возможностям, людям, которые появляются рядом, новым впечатлениям. Благодарите за всё наш Безграничный разум и принимайте жизнь такой, какая она есть!!
И знайте, что вам доступно всё! Между вами и вашей мечтой стоят только ваши мысли. И только они - преграда к счастью.
Уйдите в сторону от всех мыслей — и не будет места, куда вы не можете пойти. 
Но помните, куда бы вы не отправились, вы везде возьмёте с собой все свои мысли и убеждения. Подумайте, что вы думаете чаще всего о себе, насколько вы бережёте себя и принимаете?
Мы можем многое делать для других. А что мы можем сделать для себя? 
Техника Задайте вопрос вглубь себя:
- А что ты делаешь для себя?
- Можешь хвалить?
- Жалеть?
- Любить?
Или вы смотрите на себя с раздражением? Какую оценку чаще всего вы даёте себе и своим действиям?
Научитесь останавливать себя и ставить под сомнения негативные утверждения о себе.
-Это точно так, как я думаю о себе?
- Кто меня убедил в этом!
- Кто так говорил обо мне?
- Чьи слова я повторяю?
Вспомните кто вам внушил это, и подумайте для чего? Скорее всего, чтобы вы были послушны и вами можно было управлять. Отмените эти установки. 
- Сейчас я могу заменить их другими, найдя то, что во мне есть хорошего. А его очень много во мне.
Держите в памяти свои большие и маленькие победы. Создавайте такое пространство вокруг себя, в котором вам гармонично и комфортно, а   это можно сделать только доверяя себе. Научитесь слушать себя, а для этого нужно научиться быть наедине с собой и затихать.
Техника: Как можно научиться затихать?
1.  Для начала, просто разрешить себе это.  Скажите: «Я могу не решать разные вопросы сейчас. Сейчас время расслабления и тишины.»  Сначала придётся постоянно контролировать процесс и замедляясь, напоминать себе, что это вы делаете во имя любви к себе. Может казаться, что вы что - то упускаете, бездействуете, но не сдавайте. Найдите самое удобное время, когда ваши коллеги или близкие заняты собой и им не до вас. Выделите себе хотя бы 10 мин времени, отпустив в свободное плавание постоянное желание быть в гуще событий, создавать планы на будущее или что - то решать, а тем более кого - то спасать. Сейчас вы разрешили себе узнавать себя и побыть одной без проблем и мыслей.
2.  Создайте себе зону комфорта.
Зона комфорта - это то, где мне хорошо. У меня - это кресло в углу с торшером и столиком, на котором есть аромадиффузор, блокнот, ручка, любимая кукла. Мои близкие знают, что, садясь туда, я окунаюсь в свой мир практик и начинаю слушать себя, творить или медитировать. Они подарили мне фимбо - это интуитивный музыкальный инструмент. Услышав его однажды, я поняла, вернее почувствовала, что мне он нужен. Фимбо используют для музыкальных медитаций, для развития чувства ритма и творческих способностей.  Он отлично подходит для детей, так как научиться играть очень просто, а регулярная игра активирует мозг и нейронные связи. Играть на Фимбо легко даже тем, кто никогда не брал в руки музыкальный инструмент.  Я сажусь и при приглушённом свете играю. Я не знаю, как это звучит для других (хотя муж засыпает, но это не доказывает моей чудесной игры, а скорее всего это его природный дар, засыпать моментально) сама же я наслаждаюсь игрой. Музыка фимбо отвлекает от всяких мыслей и погружает в мир покоя и фантазий и дарит неповторимое наслаждение собой и процессом. Она расслабляет и успокаивает, помогает в борьбе с тревогой и стрессом. Погружает в медитативное состояние и помогает обрести душевную гармонию. Я рада, что старшая дочь открыла мне этот инструмент.  Послушайте и вы его звучание. Возможно он станет для вас преданным другом и помощником в мире спокойствия и гармонии.

3. Выбери себе то, что поможет обрести покой и желание соединиться с собой. Подберите или музыкальный инструмент, или место и самое подходящее время, для того, чтобы путешествие в себя было гармонным и приятным. Есть ещё один замечательный музыкальный инструмент - это колокольчик.   Выбор колокольчиков огромный и со временем вы сможете создать свою коллекцию колокольчиков, если вам понравиться это. Но его маленькие размеры позволят вам всегда носить его с собой и в свободные минуты на природе, на работе хотя бы на несколько минут погружаться в себя.
Колокольчик используется во многих религиях, поэтому его можно встретить в любом храме. В буддизме колокольчик — это женский символ (наряду с лотосом). Его звук символизирует пустоту как природу всех явлений и аспект интуитивной мудрости. Колокольчики распространяют мягкий и ненавязчивый звук, проникающий в каждую клеточку человеческого тела и сознания. Пробуждая в них самые тонкие энергетические потоки, способные изменить тело, речь и восприятие на молекулярном уровне. Значение колокольчиков в фен - шуй таково, что они способны должным образом скорректировать энергетику пространства в помещении, устранить негативные энергетические потоки и преобразовать их в положительные. Жители Востока используют звучание колокольчика для очищения дома, окружающего пространства, собственной души от злых духов.         
Так что этот инструмент несёт нам много нового и полезного.
Можно найти место вне дома, где вам душевно и тихо. Для меня это - озеро в моей деревне. Меня всегда влечёт туда, и я любуюсь неповторимостью, вроде бы обычного места, умею там поговорить с собой и миром! Я рассказываю озеру о своей жизни, о своих мечтах и переживаниях. А потом сдаюсь ему. Смотрю в тихую гладь и пытаюсь увидеть красоту глубины и понять, что скрывается в ней, ища там глубину своих мыслей и причину их появления.  Ещё я люблю скамейки. Странно да?  Но всякий раз я ищу новые и примеряюсь к ним. На какой- то задерживаюсь подолгу и пытаюсь всегда понять, чем она привлекла меня. И чаще это мои внутренние ощущения, которые всё же не объясняют мне, почему с одной скамейки я встаю сразу, а на другой задерживаюсь и сижу подолгу, как с новым другом. Я перестала пытаться понимать, а просто усаживаюсь и молча, закрыв глаза, слушаю ощущения покоя, радости, принятия и разливающуюся нежность к себе и нашему чудесному миру!
4. Творите.
Обязательно делайте что - то, чтобы украсить наш мир. Это может быть что угодно, но то, что доставляет вам огромное удовольствие.
Можно петь, вышивать, писать стихи и рассказы, делать различные поделки, учить детей и взрослых тому, что хорошо получается у вас. Можно заниматься цветоводством, изготовлением различных нужных вещей, быть волонтёром. Украшением мира может быть ваша работа. Манекенщицы, художники, балерины, артисты и певцы, ткачи, пекари ....... - все они украшают этот мир. Я не могу, подумав, найти не одну профессию, результаты которой, не делали бы наш мир лучше или не приносили пользу.  Но должно соблюдаться одно важное условие - вы должны любить то, что делаете. И тогда вы сами, и те, кто пользуется результатом вашей работы, будут наполняться позитивной энергией. Плохого актёра сразу видно на сцене и его игра не радует глаз. И вряд ли спектакль оставит в душе отклик и поселит счастье. Каждый на своём месте может стать создателем прекрасного или плохим актёром. И не делайте того, к чему не лежит душа, это не будет радовать никого, а  для вас это станет постоянной усталостью и раздражением. Бывает, что работа нейтральна для вас, но приносит хороший доход и вы не решаетесь искать ту, которая бы была истинной вашей. Но можно отнестись к ней творчески, найти скрытые возможности и посмотреть на неё новым взглядом, не позволяя уму проектировать вновь прошлое суждение.
 Раньше нам часто говорили, а сейчас я поняла глупость этой фразы, я бы даже сказала её чушь:
- Будешь плохо учиться, станешь дворником.
Я смотрю на нашего дворника, которая работает уже лет 15 и завидую ей. Я абсолютно уверена, что её работа доставляет ей радость. Я и сама нахожу в этой работе много полезного для человека.
1. Работа на свежем воздухе.
2. Полное отсутствие начальника на момент выполнения работы, стало быть отсутствие советов, рекомендаций и надзора.
3. Наслаждение природой в ранние часы, когда меньше всего людей.
4. Физический труд, который помогает быть бодрым и здоровым.
5. Минимальная удалённость от места жительства.
И это малая часть того положительного, что можно увидеть в работе дворника. И ещё, ведь название профессии происходит от слова двор - территория твоего места жительства. И это обычно любимое место, связанного с самыми глубокими воспоминаниями жизни. Там мы находим верных друзей и испытываем самые прекрасные эмоции.
Ещё можно найти хобби, которое позволит вам раскрыть и развивать, данные природой таланты. Они даны нам для того, чтобы мы украшали этот мир и наполнялись светом от радости творения и служения другим, делая мир прекраснее! Не стесняйтесь открывать миру свои таланты, вы же украсите его! Обязательно найдутся люди, которым понравится то, что вы делаете, а может и удивит. Вы откроете людям дверь во что - то новое. Так что не прячьте свои таланты, свою работу, своё творчество. Мы здесь, чтобы делиться положительной энергией, радостью, счастьем друг с другом!
5. Научись наполняться энергией.
Наполняться энергией просто. Это общение с тем, что приносит радость. Для многих- это дорогие, близкие люди, или природа. Это должно быть осознанное общение, а не то, что просто отвлекает вас от мира - компьютерные игры, алкоголь, наркотики, курение, фильмы. Наполняться - это получать то, что заряжает радостью, оптимизмом и желанием жить. Вы получаете дозу света в своё сердце, наполняетесь светлыми чувствами.
РАДОСТЬ вам сама протянет руки, если сердце светлое у вас. Эдуард Асадов
Состояние радости даёт нам возможность видеть мир ярким, многообразным, заботливым и добрым.
Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье.
Японская пословица гласит.
- Одна радость, может прогнать сто печалей.
Любой наш разговор с собой - это молитва, просьба, отправляемая Творцу.  И если вы научитесь честно и открыто говорить с собой - значит вы будете открыты перед Творцом и доверитесь ему!
Но наполниться энергией света можно и отдавая её другим. Отдавая любовь и добро.  И если вы это делаете искренне и безусловно, то и сами наполнитесь этими чувствами сполна. Минуя законы математики, делясь ими, вы получите из обратно приумноженными. Как я писала уже не раз. Значит и будете наполняться ими ещё больше.
Люди видят твои добрые дела, a Бог ещё видит, почему ты это сделал.
Даже не пытайтесь, сделать что - то хорошее, чтобы получить похвалу или, что - бы где - то вам поставили в строке молодец - галочку. Если это не порыв души, если это не естественное желание - значит вы пытаетесь, что - то получить взамен. Это уже прогноз и план, который заставляет вас так поступать. Может, конечно стоит начать и такой путь к желанию творить добро, но всё же, учитесь слышать зов своего сердца - отдавать, несмотря ни на что!
Вы должны окружить себя всем, что делает вас счастливее. Ведь в счастье человек всегда спокоен и радостен и легко окружает других облаком принятия.
Надо стараться научиться:
- Быть с собой наедине.
- Любить то, что делаете.
- Рассказывать себе о себе.
- Беречь себя.
- По вечерам рассказывать, что хорошего получилось сделать за день и что лучше бы изменить.
- Разрешать делать глупости.
- Дать побыть иногда ребёнком.
- Знать, что вы уникальны и гордиться этим.
- Знать, что ошибки - это нормально.
Важно понимать -
Как вы принимаете себя, так вы и принимаете мир!
Если вам что - то не нравиться в себе, вы не примите это и в людях и всегда будете осуждать.
Так что примиритесь с собой и мир всегда будет в вашей жизни! Создавайте любовь, дышите ею, отдавайте её каждому, а особенно тем, кто видит в вас врага, кто злиться на вас и обижается. Ведь злость, гнев, зависть -  это ни что иное, как желание человека получить любовь! Это - крик о помощи!
- Мудрый понимает, что агрессия другого человека - это его просьба о Любви… Омар Хайям
- Несите свет туда, где темно, и тьма уйдёт, ведь она не всесильна.
- Тьма - всего лишь отсутствие света, и она исчезает тогда, когда появляется свет. Крайон
Понять себя, это научиться слышать свои желания и заниматься тем, что радует. Простым языком - делать то, чего хочу, но не приносить при этом неприятностей другим. Кто - то скажет, что так не получится. Если человек чего - то ждёт от тебя, а ты ему это не дал, значит он обязательно расстроится и обидится. Но почему он решил, что вы ему должны это дать? Это его мысли. Его убеждения правят им, диктуют ему ожидания. Вы сами решаете возможно это для вас или нет. И не должны испытывать чувство вины за принятое вами решение. Вы не делаете то, в чём возможно не уверены, или не готовы. И это ваш выбор! Никто не в праве контролировать вас, убеждать, заставлять и ждать, что вы будете следовать чужим правилам и выполнять чужие желания. Вы - главный человек в своей жизни!
Странно, но вдруг мне вспомнилось стихотворение Н. А Некрасова «Есть женщины в русских селеньях». Теперь я всегда следую подсказкам своей интуиции, и если во мне поселилась эта мысль, значит, она будет полезна в написании этой книги. Попробую развить её и понять себя.
Я помню, как в школе, мы учили его, и педагог заложила в нас образ советской женщины, которая наперекор тяжёлым жизненным условиям, работала и была счастлива......
Перечитав его неоднократно, я только и могла сказать: «О, Боже!» Я представила себе такую свою жизнь и отчётливо поняла, что это было бы ужасом для меня. Но автором описывается женщина, которая видит в жизни радости, преодолевает трудности, растит детей, имеет твёрдый характер и социальные убеждения. Я же увидела женщину, имеющую убеждения того времени «Каждому по потребностям, от каждого по труду», «Ни одного отстающего рядом!»  Вопрос в том, какие потребности были у женщин того времени и кого считали отстающим? Столько мыслей поселилось в моей голове! Как могла эта женщина считать себя счастливой? Задумывалась ли она над этим? Скорее всего нет! Если «Планы партии – планы народа!», значит кто - то планирует, а все исполняют, пытаются воплотить эти планы в жизнь!
Я поделилась своими мыслями с младшей дочерью, выразив свои сильные переживания о жизни женщин того времени. Но дочь сказала мне: «Мама, а может они действительно были счастливы?» И я поняла, что это могло быть так. Ведь если женщина твёрдо была уверена, что живёт в новое время и весь народ движется в светлое будущее, то ради этого можно страдать, тяжело работать и учить каждого быть таким. Убеждения того времени были в головах каждого, кто верил, что «Народ и партия едины, и в этом – наша сила и успех!» Все шли строем к коммунизму, но образ этой прекрасной жизни был иллюзорен и приукрашен. А по сути своей, новое не меняло, а уничтожало старое, не глядя на то, что это наша история и всё тот же наш народ. Сложно понять и тем более представить, как было бы лучше...  Но всё именно так, как задумал Творец. Нашей стране и народу, да и всем людям на земле, даются уроки, для того, чтобы мы научились, жить в мире и соблюдать законы Вселенной. У всех есть свой путь и каждый проходит его так, как может. Но поняв великий замысел, мы сможем сократить этот путь и прийти к той жизни, какою хочет одарить нас Высший разум. Но всегда и неизменно он хочет самого лучшего для нас!
И я верю, что любая женщина может жить так, как хочет. Без мучительных диет, горящих изб и скачущих коней! Главное понять, чего же хочешь на самом деле.
И несколько мыслей, всего несколько, может освободить нас от желания бороться и менять по своим законам этот мир:
- Каждый рождён быть счастливым!
- Каждый имеет на это право и уже с рождения есть всё, что для этого нужно!
И каким он видит своё счастье, значит такое оно для него есть и будет. И как бы вы не хотели изменить свою жизнь, пока не измените мысли, вам не дано это осуществить.
Примите право каждого быть собой и идти своим путём. У каждого, своя ступень понимания и развития. У каждого, свой уровень взросления души. И нам порой очень трудно понять поступки людей, ровно потому, что мы, как - будто живём на разных планетах, в разных измерениях и наши души прошли и проходят разные уроки и получают знания благодаря им. И что постиг один, ещё не успел другой. Смотрите на тех людей, которые по вашему мнению поступают не разумно, как на детей. Их души скорее всего малыши, и ещё многого не знают и у них всё ещё впереди. Просто любите их, хотя бы за то, что им надо пройти ещё много уроков, чтобы познать этот мир и себя!  Любите!
Мудрость - это когда ты все понимаешь, но уже не огорчаешься и не пытаешься ничего изменить.  Всё верно именно так, как есть!
Запомните эти 5 правил и следуйте им.
1. Освободите своё сердце от ненависти и простите всех, кто вас обидел.
2. Никогда не волнуйтесь, это бесполезно.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше. ( Если хотите что – то иметь, снизьте важность, откажитесь от этого.)
И счастье заполнит ваше сердце!
Вдохновитесь своим женским началом! Столько поколений женщин не имели возможности открывать себя. Радоваться, что родились ею! Им просто запрещали это делать, как будто их назначение было только рожать, воспитывать и ублажать всех вокруг. И именно эти боль и страдания, которые создавались столетиями, историческая память о них, так мешают многим женщинам мечтать, творить, наслаждаться всеми благами и жить своей жизнью. И женщины стали применять жёсткие приёмы, чтобы защитить себя. Они стали рваться к власти, становиться мужественными и сильными, начали сами зарабатывать деньги, видя в этом возможность управлять своей жизнью. И это мешает им быть мягкими и женственными, уничтожает желание рожать детей и жить в мире и покое, проявляя всё, чем так щедро наделил женщин ТВОРЕЦ. Нет на земле ничего более прекрасного и необыкновенного, чем женщина!
Какой бы сильной ни была женщина, она ждёт мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.
И природа не отстанет от женщин, не позволит им становиться другими, сколько бы они не пытались! Женщины созданы нести красоту, нежность, заботу и любовь в этот мир!  И как бы не хотел они сами или кто - то сделать их иными - это невозможно! В душе любой пантеры живёт котёнок и так будет всегда!
И если бы мужчины научились открывать это и ценить, их жизнь стала бы поистине прекрасной! А они всё борются за право быть лучшими, сильнейшими и мудрейшими, перечёркивая этой борьбой - само понимания любви и счастья! Женщина хочет принять вас такими, но не доказывайте это силой и своим авторитетом. Это абсолютно ненужно! Любящая женщина всегда готова заботиться, оберегать и простить. Так было всегда и всегда будет!
ЛЮБИТЕ! И не пытайтесь менять этот мир и своих женщин. Каждая женщина рождена, нежнее пуха, мудрее любых знаний и ласковее солнца! А любовь - это она сама!
Каждый сам создаёт мир вокруг себя и свою жизнь! Но счастье складывается чаще из маленьких радостей, которые человек может видеть, слышать, чувствовать!
Всегда дышите воздухом счастья, добра, любви. Представляйте, как вы вдыхаете этот сладкий воздух свободы! И будьте примером для тех, кто рядом с вами.
Счастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты. Конфуций
ВЛЮБИТЕСЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ И УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ ВАМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!
Я – женщина, я - песня, я - весна!
Я – облака. Я – солнце и луна!
Я - утро раннее, река без берегов.
Я - нежность и печаль забытых снов.
Я то, что помогает жить любя.
И просыпаться мир благодаря.
Я - есть! И я добро несу всегда.
Я – женщина! И ЭТИМ Я ГОРДА.
Я – мама. Я – забота. Я – душа!
Я – тот очаг, что греет не спеша.
Я сердцем говорю без всяких слов.
Я - звон колоколов и я - любовь!
Каждое мгновение, делая что – то, принимая решение. Спрашивайте себя снова и снова:
-А как бы сейчас поступила ЛЮБОВЬ!
Делайте правильный выбор и будьте счастливы!
               
                С любовью к каждому из вас, Мария Майская.