Тургруппа Дятлова. Большая разница 3

Ольга Ремнева
 Красный Зверь революции Эрнест Че Гивара обладал уникальной способностью заставить отдать ему самое жирное молоко любую Бурёнку! Это он организовал поезд помощи революционерам, в который молочники-коммерсанты привозили бидоны со сливками сами, обезжиривая своих хозяев, собственников плантаций. В русском языке есть странная поговорка- "Это моя корова и я буду её доить". Аргентинский креол из рода Линч, сын архитектора, унаследовал от прадедушки- повстанца любовь к революционной деятельности. Имея слабое здоровье, он смог освоить такую трудную игру, как регби. Контактный командный вид спорта, возникший в XIX веке в Англии, научил слабого мальчика без страха бросаться в любую заваруху. В русском языке есть выражение- "Я за любой кипишь, кроме голодовки!". Из- за приступов бронхиальной астмы Тэтэ (детское имя Че) в холодную погоду был вынужден носить на шее платок. Я могу предположить, что Че мог в 1958 году обратиться за помощью в ЦК КПСС Советского Союза, что бы найти соратников для Кубинской Революции. Он мог встретиться с Хрущевым Н.С., но помощи не получил. Что мог ответить ему Хрущев? Приблизительно такой диалог товарищеских переговоров вполне мог иметь место при встрече Никиты Хрущева и Тэтэ Линча:
- Меня уже информировали, что канцлер Аденауэр прислал своих, недобитых нами под Сталинградом, которые шли в Советский Союз, в пределы его… у;кали. А там мы так как у;кнули их сразу, понимаете, на три метра в землю, понимаете, вогнали! Повторить сможете?- диалог Никиты.
- Definitivamente hasta la victoria. ;Patria o Muerte! Para lograr mucho, debes perderlo todo. Повторить сможете?.- диалог Тэтэ.

 Мог бы произойти подобный разговор или нет, решать читателям. И я переведу цитатник Че специально для Вас. "Определенно до победы! Страна или смерть! Чтобы добиться многого, вы должны потерять всё."
Самая интересная цитата Тэтэ звучит так- "Не важно если я упаду, до тех пор, пока кто-то другой возьмет мой пистолет и будет продолжать стрелять."
(Продолжение следует.)