Когда не спится...

Наталья Рахматуллаева
КОГДА НЕ СПИТСЯ....
Из цикла: "Ощущения.... "

НОЧЬ, словно вор, заглядывает в моё незашторенное окно. Я сижу на кровати с телефоном и зачем-то просматриваю SMS сообщения. Очень короткие и абсолютно шаблонные предложения...

От их прочтения в душе ширится странная пустота. Она, как переполненная после ливня старая дырявая посудина, которая уже не один год стоит на участке нерадивого хозяина....

Со всех щелей давно прогнившей ёмкости , быстро вытекает дождевая вода и , со злорадной весёлостью заливает ближайшую грядку, нанося вред неокрепшей , только-только высаженной рассаде...

Меня накрывают воспоминания....

Когда то я частенько ездила в сад к любимой подруге. Иногда мы возвращались вместе и на остановке никак не могли наговориться ...

Но всякий раз меня удивляло, когда подруга , остановившись на полуслове, начинала странно улыбаться. А через минуту объясняла, что опять-таки забыла выбросить прогнившее корыто;!!!

" А почему ты мне не напомнила, Наталья;?? Ведь который уж год оно лишь место занимает в саду.... Совершенно бесполезная вещь: ни воду держать, ни мусор.."- возмущалась подруга.

И мы хохотали, виня нашу общую забывчивость ....

P.S.
Как же ты рано ушла, моя хорошая .... ;;;