литгерои про политику байка

Николай Нефедьев
Да уж.  Новый день наступил. Солнце  взошло к зениту… 
Время  обеденное. 01 - 00 на часах.
И хорошее настроение несмотря на минус 25  за окном…
Прогноз  обещает  - это последние дни для морозов…
Пусть зима порадуется  немного…
А мы тем временем  вновь по кнопкам стучим…
Делать то нечего…   

Дадим слово моим литгероям…  Степаныч  зашел в гости к соседу Прокопычу… 
- Привет Прокопыч!  Это снова я… Твой сосед.
- Привет. Проходи Степаныч к столу.  Чайком побалуемся…
Только что вскипел… Как  дела Степаныч…
- Да нормально. Живем потихоньку. все по старому. Нового ничего нет…
- И у меня Степаныч. Все по старому… Какие новости? Что слышал?
- Да есть тут  одна новость.  Весна  на подходе…
И еще…  слышал я по рекламе по телеку,  артистка  Орбакайте  желание проявила у нас в  городе Иркутск выступить…
-Да?  Даже так?
-Да…  Я   то не реагирую на это… Мне как то фиолетово…
- Отчего же так  Степаныч?    
- Да… Поговаривают – это клан от Пугачевой… Но мне как  то по барабану… Что есть -  что нет... Мне главное,  к весне успеть приготовить рассаду… Семена хороших сортов надо доставать…
Об этом моя забота… А то что кто то хочет выступить на стадионе… Это их личное дело…
- Но как же!  Степаныч!  Ведь слышал. Улан удэ  протест выразил.  Отказал  ей  в выступлениях в городе… Ей же денег  надо подзаработать…
- Да…  Знаю я. Прокопыч… Может я  чего то и не понимаю… Моя  Марфа  тоже  против  нее выступает. Как это так?  как это так?  Куда власти смотрят? Говорит…
- Даже так? А ты Степаныч что?
- Да мне, это как то, и фиолетово… Придут или не придут на стадион люди… Это их глубоко   личное дело…   
  - Но Степаныч!  Ведь, посмотри.  И в других городах отказали ей… А  что наш Иркутск   особенный?
- Да понимаешь. Прокопыч… У кого что болит… Я  в политике не разбираюсь.  Я  и моей Марфе говорю. Отстань.  Мне  все равно… А она!  Ты понимаешь!  Да как ты можешь!  Они против  СВО! Они пятая колонна!  Да ты  просто равнодушный человек!  И так далее и так далее… Заладила старая…  А вот, я  такой!  мне про огород надо думу думать…
- Но  Степаныч…  Надо же уважить женушку… Ведь говорить с тобой перестанет. Обиду затаит… Или  войну тебе объявит…
Разговаривать не будет с тобой…
- Да… Понимаешь… Никаким  боком меня не трогает эта реклама  на 12  февраля… В этот день будет выступать на стадионе…
Как то я не заморачиваюсь… Подумаешь…  Выступать захотелось человеку…
-Но… Степаныч! Ты  за белых или за красных? Где твоя пролетарское чутье! Степаныч.  Где твоя  закалка пролектарская…
Или ты  из буржуев? Степаныч…
- Да  что ты Прокопыч!  Какая  тебя  муха укусила…
Не все ли равно… Пусть выступает… За чьи то денежки…
Моя хата с краю…   Я   ни о чем не знаю…
- Степаныч… Не  буду тебя критиковать…  Я не  как  Марфа твоя. Давай  к столу… С блинчиками и с вареньем кофейком побалуемся…
- А  ты как? Прокопыч?  За белых или за красных?  Или ты большевик или  белогвардеец?
- Да я Степаныч, лишь бы войны  атомной не было!  Понимашь…
Из чего сыр –бор  разводить?… Подумаешь… Выступать захотелось  женщине… Путь выступает…
- Вот и я  так же… Мне как то  до лампочки…
Мне вот весна скоро. На носу…  Помидоры и огурцы  надо высаживать…  Рассаду надо готовить…
А эти страсти мордасти… Народ сам разберется… Кто мы?  Мы  пенсионеры… И  совсем мы на революционеров не похожи…
- Вот –вот… Степаныч!  Бери блинчики… Сам испек..
Мед   есть ароматный. Пробуй… А эти, вернее эта  политика, она от нас мало зависит…
Давай… Если что,  настоечку  попробуй. Вот, сто грамм   налил…
И огурчики  соленые…
  …
 На этом  остановлю  свой рассказик…
Друзья  закадычные  два пенсионера  забыли про  Орбакайте…
Пусть она поет или не поет…
Не важно все это…
Она приехала,   да и уехала…
А жить то, им здесь…
… На этом все… Вся   их  беседа…      

Иркутск…
01.02.2024 год
П. С. 05.02.2024 г.
Новость -в  Иркутске отказали концерты для Орбакайте.