Тётя Джо

Анна Реймс
Тёплые тапочки уютно зашуршали по паркету. Тётя Джо закрыла входную дверь, обернулась и ещё раз крепко обняла меня. Лицо старушки светилось мягким светом. И я была действительно рада видеть её снова.

Тётя Джо была единственной из известных мне родственников, кто ещё не покинул наш бренный мир. Крепкое здоровье и позитивный настрой позволяли старушке с удовольствием проводить каждый день её жизни. Она была бодрой ходячей копилкой житейской мудрости.

А ещё она называла меня моим именем. Тем самым, которое выбрали для меня родители. И с которым прошли мои безоблачные и полные любви детство и юность. Ах, как я любила слышать своё имя из её уст! Как нежно и трепетно оно звучало.

Однажды мне пришлось изменить в своей жизни многое. Род деятельности, страну, язык, имя. Я бежала от человека, который выбрал жестокие игры, в то время как я выбрала жизнь.

Долгое время я не решалась появляться в родных краях. И вот теперь того опасного человека больше нет, а тётя Джо есть. И есть так тепло звучащее её голосом моё настоящее имя.

- Сейчас я напою тебя вкуснейшим травяным чаем, - тётя взяла меня за руку и увлекла в сторону кухни. А я с улыбкой проследовала за шуршащими тапочками, предвкушая уютный вечер в компании любящего меня человека.