Жара

Денис Офицеров
Утро наступило совсем неожиданно.Совсем рано, почти в четыре утра. Солнечный лучик упорно пытался открыть мой глаз. Я отворачивалась, куталась в одеяло, залезала под подушку, но темнее от этого не становилось. И эти птички, ох уж эти птички, как оголтелые щебетали у окна и кто решил что это райские трели, так в четыре утра горланить это же вообще...

Я вылезла из под подушки, тяжело вздохнула, села. Во рту пересохло, хотелось пить, спать уже не хотелось. Солнце медленно передвигалось  лучиками по комнате. Надо было закрыть окно занавесками поплотнее, подумала я и облизнула губы.
Пить хотелось неимоверно, а вода на кухне. Я осторожно слезла со второго яруса кровати и не касаясь залитого жгучим светом пола спрыгнула на стол, присела. Аккуратно слезла поближе к двери, быстро шмыгнула в про;м, закрыла дверь и пробежала в зал.
В зале было не лучше, из раззанавешанных окон струился как из прожектора солнечный свет, я прижалась к стене до которой лучи не доставали и потихоньку, приставным шагом пробралась на кухню. Это было не легко, я совсем упарилась, еле дыша подбежала к раковине, взяла первый попавшийся стакан, наполнила его до краёв и с жадностью осушила, наполнила еще выпила в один глоток, наполнила ещё, посмотрела, поставила в раковину. Пошла искать сестренку.
***
Айза спала на садовых качелях, высунув ножку, видимо, в поисках прохлады и пуская слюнуку на подушку, видимо, от удовольствия.  Я честно хотела подойти к сестренке, чтобы поправить одеялко но беспощадное солнце жгло мою кожу лишь только стоило высунуть руку, прям как настоящему вампиру. Я спрятала руку и заскулила от досады. Но никто не обращал на меня внимания. Мама в большой шляпе копалась на грядках, а Аскар и Даян копошились с водяными пистолетами возле бочки с водой. Увидев воду опять захотелось пить, я облизнула высохшие губы и пошла обратно на кухню. Внезапно, на пути появился папа. Он, оказывается, уже съездил в магазин и привез большой брикет мороженного. Громко позвал всех за стол и нарезал каждому по кусочку. Через минуту все дети сидели за столом и с огромным удовольствием поглощали прохладное лакомство. Даже Айза сидела со всеми и лопала мороженку своей большой ложкой. Сама маленькая, а ложка больше чем у всех. Я ела свой кусочек холодного клубничного и солнышко уже не казалось таким жгучим, оно просто светило и немного застенчиво щекотало реснички. Утро перестало быть таким жарким и просто стало прекрасным