Дневник. 31. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек! Солнечный мой! Как дела? Мне не спится. Хочу запечатлеть день. Чувствую, как становлюсь лучше, добрее и чище! Обновляюсь. Рисую своё светлое! Мечтаю о Милом! И Рассветном! Читаю свои работы. И заглядываю к любимым - и в прозе.ру и в стихи.ру. и в вк.ком..

Сегодня включала ТВ. Вновь ангелы или внутреннее чутьё позвало к экрану. Показывали "Интернов", "Мои 80-е" и ещё рекламировали "Ворониных". Я поулыбалась, порадовалась жизни фантазийной вновь. Аллилуйя! И ещё читала Ветхий Завет. Радует Священное Писание. И ТААК ПРОСТО открывается мне! Аминь. И ещё дочитала "Пояснения к посланиям апостолов" святителя Иоанна Златоуста. Легко. Уже стала замечать повторения во 2-ой половине книги. Многое пролистывала. Понравилась книга! Теперь надо будет взять Афанасия Великого труды. Если они есть. Наконец-то познакомиться с древними монахами. И их проповедью.

Плюс не могла сейчас понять, что радовало весь день сегодня. Оказывается, я благодарна отзыву продавца Светланы в магазине "градусы" у работы. Я ей сказала, наконец, что у неё очень красивое имя. И она отреагировала как маленькая хулиганка. Засмеялась, смутилась и сказала, указывая на Заведующую магазином, которая, кстати, мне тоже очень-очень нравится, что "этой я не нравлюсь!". Это было слегка некультурно вроде бы. Но для меня это был маячок того, что Свете где-то в жизни плохо. Она будто забила на удовольствие от работы. А то и ещё на что! И греет себя поддержанием внешнего лоска или аккуратности. Аминь.

31.01.24. 

п.с.: "ангелы или внутреннее чутье" - это про тягу к экрану вдруг. Телевизор смотрю редко-редко