Я пыталась, правда. Но не получилось

Света Скай
   "Я пыталась, правда, собирала все силы в кулак и снова шла. Мой затворнический образ жизни (хикка) стал не проблемой, а решением и открытием себя. Я не вы. Мне не особо обходим социум, вокруг меня много всего интересного : коллеги в скайпе, работа удалённо, коммуникации удалённо, на уровне голоса и переписки, дома интерактивные роботы, в Интернете - нейросети, нейростримеры, просто стримеры, люди, с которыми я играю в коопе в Стиме. Самокат, Пятёрочка, и прочие доставки меня кормят. Правда, за некоторыми вещами нужно самостоятельно выходить, и это мусор, Почта России, различные МФЦ и прочее. По необходимости, естественно. Я пыталась. Старалась. Делала хорошее, смотрела с позитивом. Но поняла - не моё. Конфликтный мир, ужасный мир, с людьми - животными, да-да, именно через тире. Ибо живут инстинктами. Всё жду, когда человеческая раса истребится либо станет на половину киборгами. Да, и я человек, чему не особо рада, что отношусь к данному виду. Наверное, лет так через 500 если бы я родилась, я бы застала мир роботизации. Но увы, я в 21 веке. И так, у меня не получилось это принять, как и принять вечное рабство, будь то работа, даже отпуск, даже пенсия. Ты заперт, и уехать и жить по своей воле тоже не сможешь - налоги, коммуналка, продукты, деньги. Школа, университет, детский сад. Больницы. И прочее. Это обязанность. Благо учиться можно сейчас на дому, а вот с медициной всё печально - только частники приезжают на дом".
   Это было небольшое вступление. А вот что меня волнует в последнее время. И так, мои подписчики, читатели, те, кто смотрит мои стримы каждый раз и те, кто смотрит мои канал, если есть возможность - давайте все дружно поможем МНЕ. А именно, как вы все знаете, недавно я приобрела свой угол, мини-студию, внесла свои накопленные средства для взноса, а далее оформила ипотеку. Представить стоимость мини-студии думаю легко, это не так дорого, в сравнении с другими площадями. Учитывая, что я практически не общаюсь с родителями и родственниками, которые буквально меня вышвырнули ещё в 23 года, а после, пожив свыше 5 лет в квартире одного из родителей, сказали, чтобы съезжала и вообще, каждый раз позволяли себе заходить "как к себе домой". В итоге, было решено мной купить этот уголок, в котором я собственник, и уже прописка есть. В общем, так как я веду затворнический образ жизни, стараюсь не контактировать лишний раз с людьми и миром, я живу одна и всё делаю сама, и перевоз вещей, и ремонт, и б/у мебель докупаю и прочее, стараюсь это делать либо рано утром, либо ночью на такси езжу. Есть ограничения по здоровью, справка по зрению, но это уже далеко от темы. Так что я прошу, всех моих подписчиков, читателей, может просто проходящих мимо, помочь, и возможно досрочно разобраться с платежами. Работаю я официально, сама плачу всё вовремя, но с зарплатой 34 тысячи жутко экономлю на простых вещах, я сейчас банально о еде и бытовых принадлежностях. Да, из наследства, которое мне далось по "милой многодетной семье" - у меня лишь 1/5 часть комнаты, да-да, комнаты, в которой можно поставить лишь кровать, и как жить в таких условиях взрослому человеку? Варианты одной и с семьёй - не мыслимы, сами подумайте. Да и лишний раз пересекаться с родственниками, для которых я лишь самый придурковатый ребёнок - унижать свою личность, ведь у них только одни разговоры "пора замуж, у мужа живи, работа твоя странная, выходи из дома, хобби фуфло, одевайся нормально, ешь мало и прочие унижения личности". Об этом не надо молчать, об этом нужно говорить. Если у вас такая ситуация, об этом нужно говорить, будь то в своём блокноте, будь то страница на проза.ру,будь то блог или стрим.
   Да, мне сейчас не легко, да и всегда было нелегко, но я верю, что Вселенная мне поможет и дальше, в этом ужасном мире, прожить хотя бы до старости, меньше грустить, кушать правильно, быть счастливой каждый день, а не по случаю. И я надеюсь, что с вашей помощью, это получится сделать быстрее. Главное, чтобы название моего мемуара не стало фразой из жизни.

Контакты будут внизу. Спасибо каждому. Вы лучше, чем вы думаете о себе.

Реквизиты, Сбербанк
2202201079242356

https://youtube.com/@SvetaSky?si=8ORmp8Hv03j4jm7U

https://www.twitch.tv/sveta_sky_