Товарищ, чопсс

Владимир Лобарев
– Товарищ, что   оптимистичное  полезное  скажу,   слушай.   – Слушаю,  куда  деваться. 
-  Люди,  живущие  праведно  люди,  Не  позволяйте  своим  странам  переходить  на  пятый  путь  получения  КПСС.  Капиталистической  прибыли  сверху  средней  прибыли  по  рынку.  Если  не  можете  этого  сделать,  то,  хотя  бы,   знайте  об  опасности  этого  рыночного  дела.
-  Я  тебя  понял,  но  люди,   не  читающие  твоих  текстов  на ПРОЗЕ. РУ, на  странице  Владимир    Лобарев,   не  поймут  твоего совета 
-  Я  вот  что  увидел:  книга   И. Н. Острецова  -  профессора  -  ядерщика  -  гениального   учёного  мирового  масштаба -  «Введение  в  философию  ненасильственного  развития»  и   моя  книга  «Моё  личное  мнение  в  ТРЕНДФОРММОДЕ»  сходны,  не как два  сапога  пара,  а  как  сапог  и  лапоть.  Моя  книга,  или  даже  вся  страница,  -  лапоть.
-  Не  скажи  так, скажи  так,  как  сказал  в  1922 году  русский  художник  ИМЯРЕК:  «Сейчас  я  первый  мастер  на  свете.  Я  не  извиняюсь  за  эти  слова.  Надо  знать  самому  кто  ты.  Знать  себя».         
-  Круто,  но  мимо  нас.  Факт.   Так  вот,  значит,  я,  как  и  он,   о  ненасильственном развитии  размышляю.  Его  книга  должна  стать  основополагающей  при  строительстве  РФ – СЦТРДС.  Страны – цивилизации  трудовой  разумной  духовности  и  справедливости  в  НООТ.  В  нормировании,  оценке,  оплате  труда  всех  россиян  и  временно  работающих  у нас  людей  из соседних  стран.
Приведу аннотации  к  этим  книгам.
«Физические  законы  гласят:  все  процессы  в  мире либо  групповые,  либо  индивидуальные,  и  если  первые  можно  предсказать  с  высокой  долей  верности,  о  вторые  -  абсолютно  случайны.  Что  произойдет,  если  эту  парадигму  перенести  в  общественные  и  гуманитарные  науки:  социологию,  философию,  экономику  и историю?  Ответ  очевиден:  возникнет  универсальная  социальная  теория,  с  помощью  которой  можно  с  высокой  точностью  предсказать  будущее  мира  и  человека.  И  это  будущее  прекрасно:  в  нём  нет  иерархии  и  элит,  государств  - паразитов  и  лживых  выборов  -  но  есть  гармоничное  общество,  основанное на  социальном  равенстве,  прозрачной  экономики   и  чистой  энергии.  Путь  к  такому  будущему  парадоксален  -  в  глубоком  понимании  учения  Христа,  но  не  в  религиозном,  а  в  сугубо  научном  смысле.  Такова  НЕНАСИЛЬСТВЕННАЯ  ФИЛОСОФИЯ  -  наука  самых  тайных  надежд  человека,  изложенная  в  этой  книге».
Аннотацию  к  моей  книге  не  я  поместил,  а  редактор. Мне  она  нравится.
«Надо  ценить  время,  особенно  в  молодости,  когда  кажется:  всё  ещё  впереди,  всё  ещё  успею. Говорят,  старики  -  ворчуны.  Но  я  не  хочу  ворчать.  Я  люблю  молодёжь. У  меня  только  оно  увлечение  -  я  пишу  книги.
Мне  нравится  писать.  Книги  живут  дольше  людей.  И  мне  кажется,  каждое  поколение  должно  передать  следующему  за  ним  поколению  не  только  найденные  факты,  не  только  свою  строчку   в  КНИГЕ  ЗНАНИЙ, но  и часть  своей  души,  кусочек  своей  радости   и  своего    счастья,  даже  горький  глоток  из  чаши  разочарований,  которую  дала  испить  тебе  судьба»  Ф. Бегунек.
-  Мне  нравится  твоё  резюме,  на  последней  странице:  «Родился,  рос,  учился,  учился  и  учился,  работал по  советскому  стандарту    -  трудно,  ответственно  и  с  интересом  -  творчески,  без  личных  материальных  достижений.  О  чём  не  жалею.  Ибо  не  разложился  раньше  времени.  Чего  и всем  желаю.      Верю  в  возможность  строительства  СРДС.  Придумал – открыл  закон  ОЗРО  и  Партию будущего  -  РППП/Н  и  новое  мировоззрение  ДЕЛО  ВСЕХ.  Главное  - символ   его.  Ты всё  об  этом  знаешь.  Факт.   В. Лоб.