еще одна ОНО

Скучающая Провинциалка
"Йоко Оно являлась самой необычной женщиной Джона Леннона. У нее не было красивой внешности, хорошей фигуры, ангельского голоса или характера, скорее всё наоборот..."


твою супругу я узнала, как не узнать то было,
забыть старалась, но так и не забыла
она сияла как новогодняя гирлянда
улыбкой щерилась, наружу аж торчали гланды
ну хоть одну ты осчастливил
ах, если б только ты её тогда увидел,
И стало мне до чертиков обидно,
ведь у неё и нос крючком и губ практически не видно,
но выбрана тобой она...жена
не всё, видать, решает красота
И Йокко тоже не была красоткой,
хоть не поила Джона водкой,
как мышь туда сюда шныряла
и дырку в сердце мужика расковыряла..
Гавно во мне кипит и пенится
Я думала, куда он денется
Я думала, раз я такая
Со мною рядом не нужно даже рая
А он ,зараза, остепенился
И взял однажды и просто слился
По непонятным причинам и канонам
Он предпочёл красотке дурнушку Оно