Про планирование и меня

Михаил Кречмар
Сегодня одна знакомая написала пост о том, как у неё проходит планирование.

Так как мне надо срочно работать над проектом; и мне, конечно же, это лень, напишу-ка я как планируюсь вот я.

Планированию моему сильно способствует то, что мы выпускаем ежемесячный журнал. А это значит - у нас есть график выходов! Которым можно варьировать, но совсем чуть-чуть. На три дня, в крайнем случае, его можно сдвинуть, а на пять - уже нет.

Потому что на график завязано много составляющих экономического плана - обязательства перед типографией, распространителями, продажи... В общем - херак - и сразу 12 дедлайнов в году. Журнал - это несколько десятков статей, несколько сот фотографий, всё прочитать (а кое-что написать самому), просмотреть, разослать по исполнителям, получить от них, снова прочитать, часть - согласовать с авторами, разослать на финализацию. Пообщаться с авторами. Оне - люди, и очень разные люди.  Вычитать вёрстку. Звучит страшно, но я некогда работал в еженедельнике, откровенно заявляю - по сравнению с ним, это - херня-с.

Реклама. Журнал - бизнес-проект, и реклама - двигатель его. На каждый месяц приходится от пяти до двадцати встреч с рекламодателями - они нам все важны и мы их очень любим. Потому что деньги.  Как и вас, дорогие читатели. Вы - тоже деньги, и мы не забываем об этом, журнал стараемся делать интересным. Но рекламодатели предпочитают встречаться не с сотрудниками, а со мной. Потому что от меня зависит куда и как будет поставлена рекламная полоса, или заметка, и они справедливо считают, что лучше об этом сказать мне лично. Плюс планёрки по рекламе, но это онлайн.

Два раза в году мы делаем журнал "На острие клинка". Так как количество сотрудников у нас не меняется, то в эти месяцы на нас ложится двойная нагрузка. Я стараюсь её распределять равномерно на год, но получается плохо.

Сайт. Точнее - два сайта. На сайтах работает команда, но моё участие обязательно. Занимаюсь им меньше, чем нужно бы, но эффективного клонирования наука пока не добилась.

Далее - выставки. На которых лучше присутствовать, представляя журнал лично. Можно ныть, говорить об их бессмысленности, ругаться - но - раз они есть, на них надо быть. Обязательных выставок в году для нас пять - "Охота и рыбалка на Руси", 2 шт., "Клинок" - 2 шт., "Орёл Экспо" - 1 шт. Можем случайно встать куда-то ещё, но не любим. Ибо выставка для нас - потраченные силы - заезд, выезд, дежурство сотрудников. Всё это стоит денег и считается.

Журнальное мероприятие aka "Праздник журнала". Происходит во время "Орла". Сил и времени жрёт - йо-моё. Гулять, блять, на празднике - не то, что его организовывать. На последнем я ухитрился со стола себе куска в рот не положить.

Научно-технические и межфракционный советы по вопросам охоты. Примерно раз в месяц-два. Если не везёт - по два в месяц.

Каждый номер я представляю по стриму. Кстати, сегодня вот тоже буду. Это ещё 12 обязательных мероприятий.

Стримы мне напоминают, шо у нас есть youtube-канал. Он тоже построен просто - обязательная подача раз в неделю, в понедельник. 52 дедлайна, тудыть их в качель. Сюжеты надо где-то снимать, и съёмки я тоже планирую заранее - месяца за два, желательно. А также я их просматриваю и расставляю картинки по тайм-коду.

Кроме того, я сам организовываю и езжу в охотничьи экспедиции - два-три раза в году. Примерно я понимаю, когда это будет... Ну, вот примерно сейчас начинаю понимать. И тоже расставляю их по календарю.

Обязательный план охот. Весна-осень, зима. Тоже расставляю. Стараюсь планировать месяца за два, иногда - за год.

Командировки - примерно понимаю, когда они и сколько, согласно плана номеров. Тоже вношу в график. Но, иногда, появляются спонтанные. Вот, на той неделе, к слову.

Как черви из-под земли лезут лекции... Вот тоже, на сл. неделе... И Круглые столы. И книги, я их иногда пишу.

И, кроме, и прежде всего того, я пишу план на каждый день. И слежу за его исполнением.

Призывы прекрасных друзей "а-ну-ка посидим вечером в кабаке, поболтаем" вызывают у меня сдержанную, но очень сильную злобу. Или друзья должны быть ну очень прекрасные)))

А сейчас, написав всё это, вернусь к проекту, который я в этом посте не обозначил. Но он тоже относится к разряду must.