Поворот

Сергей Донской 161
Мне так хотелось побежать за поворот
Сейчас мне этого не хочется
Я думала, со временем пройдёт
Но нет , сегодня и вчера , бессонница.

Подушка мятая и мыслей чехарда
Ко мне приходят ровно в полночь
Не потому , что так уж я горда
А потому , что не умею рожи корчить.

Я чувствую , что трудно объяснить
Я вижу то , что скрыто под обложкой
И не спешу к себе вас пригласить
И не встречаю гостя по одёжке.

Мой путь извилист, мысли, как клубок
Смотрю в глаза, а вижу душу
Я чувства проверяю на зубок
Хотите испугать ? попробуйте , не струшу.

Мне этот панцирь всё трудней носить
Мне надоело всех просвечивать рентгеном
Так хочется без памяти любить
С души откинуть пыльные портьеры.

Я вспыхну вмиг, я нежность разолью
Наполню радостью бокалы
Забуду сразу всю галиматью
И полечу к тому, что раньше избегала.

Ты прикоснись, найди меня их всех
Возьми на руки, закружи над счастьем
Я обещаю, будет только смех
А всё плохое мы оставим в раньше.