Не для нее

Фарит Басыров
Райхане было уже около 70 лет, когда ее положили на операцию в московскую клинику. В палате их было четыре женщины, и все пожилого возраста.

Чтобы никого случайно из постояльцев палаты не разбудить звонком, Райхана поставила свой сотовый телефон на беззвучный режим, оставив функцию «вибрация».
 
Поздно вечером, когда все уже легли спать, вдруг у нее «завибрировал» телефон. Райхана посмотрела на монитор. На нем отображался незнакомый ей номер, и поэтому она сбросила вызов. «Звонок» повторялся еще несколько раз. Если кто-то настырно так звонит, значит ему что-то срочно надо, подумала Райхана и приняла вызов. Прижав телефон к уху, она   услышала на том конце тихий мужской голос:
—  Дорогая, я хотел сказать, что очень тебя люблю. Ты у меня самая  лучшая и красивая…
—  Мужчина, Вы, наверное, ошиблись номером, — прервав его, прошептала Райхана, чтобы никого не разбудить. 
—  Дорогая, я не ошибся, только  не бросай трубку. Я же чувствую твой нежный голос. Я тебе очень люблю.
—  Молодой человек, мне уже 80 лет, а ты мне в любви объясняешься, — решила подыграть Райхана, прибавив себе еще с десяток годков.
—  Зачем ты обманываешь меня? Я же знаю, что это ты.  Я хочу встретиться с тобой. Помнишь, как мы всю ночь гуляли по берегу Москвы-реки и целовались под луной? Как нам было хорошо вместе?
—  А ты действительно хочешь со мной встретиться? Не испугаешься старой бабушки? —  войдя в роль, проговорила Райхана.
—  Чтобы ты не говорила, я хочу обнять тебя и снова прикоснуться к твоим чувствительным губам…

Райхана с переполненными чувствами, нежданно свалившимися на нее, нажала на кнопку сброса. Вызовы продолжались еще несколько раз, но она на них не отвечала.

Райхана еще долго не могла уснуть. Она с открытыми глазами смотрела в окно, за которым была полная луна и сама про себя улыбалась. На глазах наворачивались слезы. Ей никто и никогда не признавался в любви и не говорил такие красивые  слова! Она, конечно, понимала, что они были предназначены не для нее, а совершенно другой, незнакомой ей женщине. Но она приняла их близко к сердцу,  как будто эти признания были сказаны именно ей.
С этими мыслями, счастливая и вдохновленная Райхана погрузилась в глубокий сон. Ведь на завтра была назначена  операция…