Рука женщины

Федоров Александр Георгиевич
Вчера ко мне постучалась и затем вошла незнакомая, молодая женщина и протянула мне потерянный мною ключ от входной двери нашей квартиры.  Я сказал ей: « Спасибо». И взял ключ.

При этом я невольно взглянул на ее руки. Вид её ладони с длиннейшими изогнутыми ногтями просто поразил меня!

О руки женщины! Они могут изгибаться, как лебединое крыло! Они могут ласкать и обнимать, младенца принимать при родах и сберегать, пока открыты веки.
По белому полю выткать лазоревые цветы, по синему небу вышить солнце злотое,  чтобы стало немного побольше на земле красоты!

Они могут работать, писать нежнейшие стихи.

И вместе с тем они  могут и стирать, готовить еду, мыть посуду, убирать квартиру и делать много других полезных вещей по дому.

Но посмотрите на ЭТИ руки! Ну что они могут сделать?
Разве что стучать и стучать по клавиатуре!

Вот и всё!