Декларация независимости Владимира от 02. 02. 2024

Ирина Дьячкова
 ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ 02 февраля 2024 г.
 ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

 Я мужчина Владимир нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти желаю
 сделать Заявление Прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно в
 интернете.

 Данными мне Правами Свободного Человека по факту рождения, а также моими
 родителями, отцом Алексеем и матерью Александрой.
 ВОЛЕИЗЪЯВЛЯЮ при свидетелях всего Мироздания своей осознанной Свободной Волей
 данной мне Творцом в теле человека мужчины обладающего Разумом и Сознанием:
 ЗАПРЕЩАЮ каким-либо сущностям, представителям земной и неземной цивилизации,
 Искусственному Интеллекту, зомбированным и завербованным представителям
 Человеческой Расы вторгаться в мою Волю, Разум, Сознание без моего на то
 согласия.

 ЗАПРЕЩАЮ и ОТЗЫВАЮ все ранее данные мной соглашения на использование
 моих Энергоресурсов, моих Воли и Разума, а также любых других деяний без моего
 согласия.

 Силой своего НАМЕРЕНИЯ все подписанные мной договора, навязанные мне путём
 обмана, мошенничества, принуждением,введением меня в заблуждение, ОПРОВЕРГАЮ,
 РАСТОРГАЮ, АННУЛИРУЮ.

 ПОВЕЛЕВАЮ от ныне и на веки.
 Авторские права принадлежат мне по праву рождения мужчине Владимиру.
 Мужчина Владимир имеет право:
 1. Создавать себе и своей семье авторские документы;
 2. Создавать семейно-родовую общину;
 3. Создавать государство;
 4. Создавать договора;
 5. Расторгать договора;
 6. Изменять условия договора.

 Забираю себе, переданные мне моими родителями, прародителями, светочами моего
 рода,мою свободу, здоровое тело, здоровую душу, светлый ум, твердую память,
 землю, чистый воздух, чистую воду.
 
 С этого момента  мужчина Владимир находится под защитой своего НАМЕРЕНИЯ во
 всех мирах, реальностях, измерениях, во времени и безвременье.
 Все кто нарушит данное ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ обязан выплатить мне 1000 кг. золота 999
 пробы, за каждое нарушение против моей Воли, Силы, Жизни.               
 Декларация вступает в силу с даты опубликования.