Логика телезрителя

Владислав Кобелев 19
Раз на раз что вдохновит с телевидения на то, что называется  - народное творчество.

Недавно с друзьями вдохновлялся на небылицы, пускали в интернет. Раз на раз посмотрим, потом удивляемся, что есть люди, которые вдохновляют вот на такое творчество. И тут вот что, железная логика чертыхаться на такое тем, кто на телевидении обращает внимание на творчество в сети. Так это, чтобы не было такого творчества, надо просто не смотреть телевизор, не читать новости, что и следовало доказать, что умные люди в своё время вдохновлялись событиями мира, что и натолкнуло на развитие литературы.

***
- кого-то мне это напоминает, - смотрю я с другом региональный телевизор, - ты посмотри какие программы местные показывают. тебе это о чем говорит?
- так это, творческие!
- Димка, а вон те в телевизоре, кого хотят видеть в населении? вот мы делали стихи, а к нам даже не сунулись, видать так плевать на всё, что только свои ценности продвигают. ну ты понял, телевизору должно быть плевать на интернет по причине того, что в интернете движение того, на что вон те в зомбоящике и толкают. да просто чтобы не чертыхаться в интернете, надо просто грохнуть телестанцию!
Димка нервно передёрнулся.
- блин, если бы так стало, скучно станет, - признался Димка
- а если подумать?

А если подумать, то многие забудут обо всём на свете и просто станут работать. Но тут у нас телевидение, региональное и союзное. Ну да, вот мы собрались там, делаем программы, но делаем то, чего у нас в регионе нет. А мне-то что? У меня моя жизнь, моя работа. Мало что общего с телевидением, вразрез идут события, до которых порой нет места в жизни. А когда еще и город из тех, кто у виска крутит перед столичными, тем более.

- дошло Димка, у нас телевизор обязывают, чтобы имели представление о том, что делают русские. ну ты понял, бац по телеку, нет русских. да плевать, всюду расселились, работают молча, живём, общаемся, ясное дело, нет телека, да плевать, у нас свои интересы в жизни.

А еще чертыхаются по поводу интернета, вот в том дерьмо и ужасы из головы. Так это, кто продвигается всеми методами, в ответ того в интернете, вот что мы думаем о том, кто высокого мнения о себе. И? А то, что на один раз, не понимают на телевидении. Ну высказались, и заткнулись. И? Да просто всюду своя жизнь! Ну да, нас не устраивает интернет. Для того, чтобы не был таким интернет, для начала надо грохнуть телевидение!

Димка смотрит на меня косо, говорит, - тот учебник логики только на конец способен, ничего хорошего от правильной цепи мыслей в голове.
- а ты что думал, что все будут живы в учебнике логики? бац по моей голове после телевизионного конца света, ясное дело, моя голова спасена от бреда сивой кобылы! телезритель ёпта, фанат!