Оливковая Веточка. Весточка-12

Мила Квинта1
Оливковая Веточка.Весточка-12.

Голубь, Мой,Ненаглядный!.

-Желтогорячевое  утро весны.Цветочное.

С Добреньким .Первая капель, ..напиться ее февральской, как вкусить теплую снежинку,.. это аромат весны плюс зимы и...Тебя..
Кто придумал ..Сичень, знал,что на пересИчении метелей и Северного сияния,...мои флюиды...Лютики..- Солнечные зайчики..
КогдА... еще подснежники,..они ждут Белое Солнце, да Голубую   Луну,
..а Сей   Час -  Рождественская звёздочка..она и Солнце и Луна и ..искорка..Твоих глаз и  перламутр улыбки, и теплое дыхание в уголках.её....
сНежность срывается  слёзкой , а сНежинка ..касается  щечек..-..зорька милуется с рассветом.., ,,это  я путешествую  по  сердечным  Твоим волнам..от  капелек  хрустальных до снежинок жемчужных..
Лунные лепестки....Неувядаемый цвет".
Лилия, белая Лилия, в руках моих и...Богородицы..
Если Полная ночью- белая Роза, то днем - эта спутница Земли, - Божественная Лилия. ..Твой взгляд ,подаренный мне..я держу его..как Богородица Младенца...У меня заняты руки..Сердце занято до краёв Тобой..
Бьется о ..ночь и разлетаются лунтики- приветики..Из одного сна Твоего иду в следующий, ..и вот - Лютый.Первый шаг к весне..Лада..так назову Богородицу, ..Мария- Лада.. Веточка Лилии..моя мечта..Ты знаешь...Держать цвет   ее , как Тебя за руку..Я ведь спутница ,Твоя, а Ты мое - Солнце-мой Подарок судьбы.
Отпуская душу путешествовать , она идет по Лунной дорожке..к Тебе..неся  Лютики в одной руке, во второй ..- мелодию.Любви..это моя Десница, Правая ..в своем взгляде  на Твой Свет- Очи...тепло и нежность Лютиков..
С  Весной..!