Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 3

Юлия Стрелец
3 эпизод.
Через несколько дней снова мы совпали с Ульяной и тогда уже мы наговорились досыта.
Она очень охотно рассказывала, что тяжело болела, что оказалась в коме после гинекологической операции. На целых два дня. Но после этого она решила начать всё заново и решительно осваивает новую профессию. Пусть она на своем потоке учится в основном с молодежью, иногда на нее косо смотрят, но она пройдет все до конца.
Такая решимость вызывала у меня уважение. В свою очередь я тоже рассказала, как со мной в декабре прошлого года случилась беда и я лежала в реанимации в предкоматозном состоянии. Меня тоже спасли, но я просто решила поменять работу на более легкую. Не всем нужно начинать абсолютно новую жизнь.
Я рассказала новой подруге, что я замужем и чувствую себя очень счастливой в этом семейном союзе. Тогда Ульяна поведала мне историю своего развода:
-Двадцать лет прожила с мужем, не работала, потому что меня обеспечивал. Я занималась нашими двоими детей. Когда супруг однажды предложил мне заняться свингом, я отказалась. Он пригрозил разводом и предлагал еще и еще раз, я каждый раз отказывалась. И тогда он подал на развод.
-Очень печально слышать такое. Ведь по сути тебе предлагалась измена на регулярной основе.
-Да, это была ужасно. Но я простила его предательство, и в этом мне помогла твоя книга, - рассказывала мне Ульяна.
-Я очень рада, - сказала я с улыбкой.