Не смей приближаться ко мне. 9

Эльхан
               НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ. 9.

у каждой мамы свой подход к своим детям. Я росла в семье, где моя мама считала, что все, что делает папа для семьи, это правильно. И она всегда поддерживала его Даже тогда, когда отец после окончания школы сказал мне решительно, что я должна окончить педагогический, мама хотя видела, что мне это не по нраву, поддержала отца говоря мне - Женечка, папа прав. Это чисто женская профессия. Папа тебе плохого не пожелает.
Я всегда считала, что у нас идеальная семья. Отец при своем любимом занятие, мама не отставала от него, дочь умница и медалистка, а у кого может быть лучше?...
Мои родители очень гордились тем, что я ни разу не посрамила наши семейные ценности.
Конечно, в моем случае, мама должна была встать на сторону отца, но она поступила по другому. Можно сказать защищая меня, она разрушила свою жизнь. Я чувствовала себя виноватой перед нею. Но как и многие, не стала брать за моё позорное положение только на себя. В этом я винила и Германа, который стал разрушителем нашей семьи. А отец?...
Разве он не виноват в том, что он открестился от нас. Вон сколько происходит похожего, и я не слышала, чтобы из за этого происходило такое, как у нас. Его авторитет потух в моих глазах.

Для меня очень высоко возвысилась мама. Она поступила, как настоящая.
Ни разу не пристыдила менЯ. Ни разу даже намеком не сказала, что я глупая. Правда единственное это сокрушалась тому, что не видела отца моего ребенка. А то определила бы насколько она, или он, будет умненьким и красивым. Видя, как она переживает, я её успокоила, сказав, что дураки не работают в министерствах, и я бы не влюбилась в урода. После моих слов мамочка успокоилась.
Она по прежнему ходила на работу, а я просиживала дома до той поры, пока мы не переехали в другой район. Не знаю, сколько ей пришлось доплачивать, но новая квартира была очень вместительная. Большая веранда, огромный холл, кухня спальная комната и огромный зал. Как я воскликнула радуясь
- Мама да здесь можно разместиться ещё пятерым.
Так как я пока просиживала дома, то приводить в порядок приходилось мне.
Но я уже чувствовала себя очень хорошо. Тошнота исчезла, правда аппетит у меня удвоился.
Каждый вечер мы прогуливались по новому району. Это ведь здорово, когда тебя никто не знает.
Прошел ещё месяц, прежде чем  я нашла себе работу. Устроилась в цветочом магазине. Хозяйка очень хорошая женщина. С первого дня стала учить меня флористике. Но так как я сама обожала заниматься этим, то у меня всё получалось и без её подсказок. В общем мы друг другом были очень двольны. Она считала меня молоденькой девчушкой, а когда заглянула в паспорт, то удивилась, что мне уже 24 года.

Спросила насчет семейного положения. Я же не моргнув глазом сказала, что пока не думаю обзаводиться мужем. Она так поняла, что у меня нет детей и потому я не буду отпрашиваться с работы по семейным обстоятельствм. И каково было её удивлением, когда обнаружила, что у меня стал выпирать живот
- Женечка, а ты же сказала, что не замужем.
Пришлось сказать правду, что был у меня парень, но он оказался женатым и потому мы расстались. Он остался в семье, а меня оставил с подарком.
Она женщина и потому поняла моё состояние и встала на мою сторону. Узнала и про нашу семейную драму. Очень ей хотелось познакомиться с моей мамой. Ну я и организовала встречу. И вот надо мной теперь две женщины взяли шефство.
Они меня подкармливали и могу с точностью сказать, что я вскоре стала похожа на мамонта.
До последних дней я стояла за прилавком. Узнала, что у меня большой плод. Да я и сама видела свой вывернутый пупок.
Ну вот и начались схватки. Это случилось под утро. Живот так скрутило, что у меня замерло дыхание. Ребенок очень активный. Он хотел скорее выйти наружу. Тем более мальчик. Но что интересно, маленькие кулачки выпирались с разных сторон. Поделилась с мамой об этом, она мне сказала, что это ручки и пяточки. Но мне не казалось что это пяточки. Я ощущала именно кулачки.  Они долбили меня изнутри что я не успевала охать и ахать. Наконец то меня повезли в родильное отделение. А до этого процедура такая, что стыдно и вспоминать.
Я знала, что мама где то рядом и страха не было. Только желание скорее разродиться благополучно.

Воды отошли и началось самое ужасное. Боли такие оглушительные, что приходилось скрипеть зубами, чтобы не орать во весь голос. А сбоку мне:
- Мамочка, тужься сильнее... Ну давай...
Ну вот и родился малыш. Крик оглушительный. Та что принимала роды, улыбнулась
- Ну вот вам и новый Шаляпин!...
Она уже хотела уйти к крану, как медсестра сказала взволнованно - Елизаветта Марковна, второй пошел. Акушерка вернулась обратно к столу.
- Это кто смотрел УЗИ, почему сказали, что один ребенок!... Что за неучи собрались...
Да. Я родила близнецов. В голове сразу родилась идея назвать их Стас и Влад.
Старший будет Стас.
И что получается, у Германа от его жены родились близнецы и вот я, так же родила близнецов. Наверняка у него в их родословной есть не один вот такой сюрприз.
Живот обвис. Уже не бегемотиха. Зато груди стали, как у дойной коровы. Это каждый малыш имел свою долю молока.
Я могу представить, в каком волнение сейчас пребывает мама. Ведь вместо одной кроватки нужно покупать две. Всё в двойном  количестве. А это не дешёвое удовольствие. Здесь понимаешь ли с одним убытки колосальные, а тут сразу два крикуна родились.

Через пять дней я уже была дома. Моя кровать посередине комнаты и с двух сторон по детской кроватке. Мама вся сияла от радости.
- Видишь доченька, какое счастье привалило. Сразу два солнышка у нас. Боже, а какие красавцы будут, как только подрастут.
И где мама углядела красоту. Обыкновенные детишки, похожие на спелые помидорчики.
Сказала мне, что отец приходил на работу к ней. Звал обратно в дом.
А ведь грозился, что разведется, да только не шибко то торопился с разводом. Вот ему то мама и сказала, что он стал дедом близнецов.
Я рада, что папа все же решился на первый шаг к премирению. И все таки мамочка умница, что не дала ему документы на квартиру, а то бы раздухарился и прописал в квартире тетю Лену, папину первую любовь. А вон перебесился и вспомнил про маму. Но только не увидела радости от этого в глазах у мамы.
Но я так скажу, как мама решит, так я сразу приму все её решения на ура...

Продолжение.         ЭльХан.