Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 2

Юлия Стрелец
2 эпизод. Передача растения.

В назначенный день Ульяна принесла растение, о котором мы говорили на кухне. В нем я узнала редкую разновидность каланхоэ. Приняв зеленого «малыша», полила заранее приготовленной водой. Отнесла на стол Алексею, он планировал забрать цветок следующим вечером.
Ради этой передачи растения я немного задержалась на работе, а Ульяна пришла немного пораньше. У меня был для нее подарок, книга с красивой обложкой и названием «Ни о чем не жалею». Роман разбирал книги в шкафу и мы дружно решили, что кому-нибудь подарим эту книгу. И я решила подарить ее Ульяне.
Каролина зорко следила, чтобы Ульяна сразу села работать. Именно поэтому я самостоятельно отнесла растение Алексею. И моей новой подруге вручила подарок без особых предисловий. Нам некогда было общаться в тот день, к моему великому сожалению.
Я уносила домой еще одно интересное наблюдение: Катя Холоднова тоже стала называть Марину Сомову Маруней. Как тесен колл-центр, и удивительно, как слово сказанное в одном углу, отзывается в другом! Причем в самом неожиданном формате.