Четыре месяца с мамой на пороге бытия. Продолжение

Антон Данилец
 Окончание сентября 2023 г. было совсем не плохим, скорее – хорошим. Мама, не очень активно, но продолжала ходить, самостоятельно обслуживая свою бытовую жизнедеятельность внутри дома, на выходе же из дома, в походах за продуктами и бытовых хлопотах. К примеру, в замене старых водопроводных труб, покупок пропитания и оплаты квартиры, я – справлялся вполне. Холодало. Но не очень, на дворе вставала осень, но не поздняя, отопления ещё не было, но и платить за него ещё было не надо. Мы с мамой обсудили издание новой книжки «Опыт молитвенного правила православного христианина…» и мама своей пенсией, решила принять участие в нём. Я тоже принял участие своей работой и незначительными доходами. Когда я выехал к маме, мой доходы от литературных трудов, серьёзно упали, а попытки, как-то их возобновить. Хотя бы на минимальном уровне сталкивались с организационными препятствиями. Некоторыми суммами помогли мой Идеальный Читатель – Дим Сан и, неизбежная Катерина Киселёва… В принципе я не стремился получить от них чего-то заметного, но. Скорее сосредоточился на эксперименте, сможем ли мы, не молодой человек и его мама, организационно прожить на мамину пенсию. И в сеннтябре и даже в октябре, нам – людям неприхотливым и не имеющим вредных привычек в табаке и алкоголе. Вполне удавалось.
Каприз, судьбы, момента, жизни.
На раз, случается в дорогах.
Порой бывает очень милым.
Но чаще, все же, очень строгим.

Момент, уныние наступает.
Печаль, вдруг дергает за нервы.
И лишь молитва нас спасает.
И слышим - ты не бойся - веруй.

В такие сложные минуты.
Когда судьба нам льёт капризы.
Творца зовём, срывая путы.
И верим, в добрые сюрпризы.

Порой бывает очень страшно.
И кажется - что все - сорвёшься.
Молись и верь и будь бесстрашным.
И знай, с Творцом, всегда прорвёшься.

Приносит нам снега судьба.
И оттепель - все в лёд и лужи.
Счастливый случай принесла.
К весне, с Творцом, идём сквозь стужи.
Август Свободин