Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 16

Юлия Стрелец
2 часть повести. 16 эпизод. Разговор о Евангелии


За ужином на работе Алексей говорил мне, что удивительно собрано родословие Христа. А мы только дедушек помним, 3-е поколение, уже прадедов обычно не знаем. А тут родословие собрано полностью, до Адама.
Я была приятно удивлена, потому что немало людей после скучного перечисления имен в 1 главе Евангелия от Матфея не могли читать дальше. А Алексей не только прочитал, но и глубоко переосмыслил.
-Еще мне понравилось, что блаженны алчущие и жаждущие правды. Я ощущаю себя таким человеком, который ищет правды.
-Это прекрасно.
-А правда что любовь ужасный ужас?
-Нет, неправда.
-Но у меня дома ужас, мамина гиперопека, другой родственник не в себе. И брат тоже притворяется, что не в себе. И я их всех должен кормить, вот вам и любовь. Правда у мамы пенсия есть.
-Да, это тяжелое испытание, но ты хорошо держишься
-А когда я с девушкой своей жил, это было просто жутко. Я не верю сказочкам про любовь.
-Возможно, вы не подошли друг другу. Но любовь, я скажу, это такое трудное счастье. Да, оно не безоблачно, требует усилий и терпения, но тесно связано с той Божественной правдой, которую ты ищешь.
-Интересно, об этом я еще не думал. Я предполагал, что Христос говорит не о той любви, которая между мамой и сыном, между девушкой и парнем, а о какой-то другой, высокой, труднодостижимой. И ещё там много непонятных слов.