мы разные

Соня Климова
мы разные. ты любишь зеленый, а я черный чай. ты любишь зиму, а я осень. я люблю сладкое. у тебя голубые глаза. я боюсь насекомых.

мы разные. ты реалист, я мечтатель. тебе не снятся сны, мне снятся кошмары. я всегда мерзну. ты принимаешь душ 10 минут. я выбираю сердцем.

мы разные. ты любишь фильмы, а я сериалы. тебе не нравятся макароны, а я их очень люблю. я сплю под одеялом даже летом. у тебя большие ладони. я играю на фортепиано.

мы разные. ты пьешь крепкий кофе, а я молочный. ты вкусно готовишь плов, а я ризотто. я кричу во сне. ты говоришь на английском. я боюсь высоты.

мы разные.
ты красиво поёшь.
ты засыпаешь на левом боку.
ты любишь острый соус.
ты отлично водишь.
у тебя длинные ресницы.

мы разные.
я не люблю яичницу.
я не умею плавать.
я не сплю на спине.
у меня аллергия на холод.
у меня маленький нос.

мы разные.
мы оба очень эмоциональны.
мы оба любим сыр.
мы оба боимся своих чувств.
мы оба любим шоколадный чапман.
мы оба травмированы.
мы оба любим цезарь.
мы оба думаем, что справимся в одиночку.
мы оба любим кататься на коньках.
мы оба боимся показаться слабыми.
мы оба любим матранга.
мы оба с сильным характером.
мы оба любим долгие поездки на машине.
мы оба очень ранимые.
мы одного роста.
мы оба не совсем умеем проявлять эмоции.
мы оба любим черный и серый цвет.
мы оба через многое прошли.
мы оба любим пиццу.
мы оба единственные дети в семье.
мы оба слушаем одну и ту же музыку.
мы оба часто молчим о том, что нас действительно беспокоит.
мы оба любим греческий салат.
мы оба громко смеемся.
мы оба любим порядок.
мы оба очень гордые (к сожалению).
мы оба любим кататься на велосипеде.
у нас обоих одинаковое чувство юмора.
мы оба хотим завести собаку.
мы оба любим котов.
мы оба подавляем злость.
мы оба не добавляем сахар в чай.

мы разные?



/16.01.2024/