Навоз против искусственного интеллекта

Алексей Чернышов 5
Вроде какое нам особое дело до бастующих французских фермеров, равно как и немецких, и вообще того, что происходит в Европе.

Но понимая, что мир сегодня становится всё более взаимозависимым и глобалисты пишут общий сценарий для всех народов, надо бы и нам более внимательно присмотреться к тому, что происходит за границей.

К тому же, ведь понятно, что человек труда сможет попробовать противодействовать «новому дивному миру» лишь объединив усилия между собой, не обращая внимания на границы и расстояния.

Итак, что же такого необычного и важного для нас всех несёт в себе этот европейский протест против предпринимаемых властями нововведений?

Вообще французская традиция бунта, в отличие от демарша профсоюзов, которые привыкли договариваться ещё на «берегу», держится на бессрочности. Пока требования не будут выполнены, протестующие не уйдут.

Пусть не смущает неудача протестов жёлтых жилетов, с которыми полиция и верховная власть Франции справились. В истории этой страны есть примеры, когда толпа не просто сваливала правительство, но и головы летели с гильотины.

Главное то, что в протестах заявляют о себе не просто активные студенты, и не уставшие от офисов городские «воротнички», к чему власти уже привыкли.

Бунтует глубинная Франция. Из регионов, жизнь которых испокон веков держится на сельском хозяйстве, на земледельческом, традиционно укладе жизни.

Даже многие представители интеллектуальной и гламурной элиты Франции (где хватает глобалистов, фанатов бюрократии и урбанистов) признают, что почти каждый настоящий француз корнями связан с провинцией и землёй. У каждого есть тётушка, бабушка или кузина, которые живут на земле, вне городской суеты и цифровой модернизации.

Глобалистская Европа слишком поверила в технологии социального инжиниринга и перестала бояться простого народа. Простой народ для неё заменили аккаунты в соцсетях. Но многие аккаунты хотят зарабатывать так, как учили предки. Своим трудом, а не паразитируя на бонусах «новой цифровой экономики».

Станет ли этот протест началом серьёзных масштабных перемен (в лучшем для глобалистов случае коррекции), связанных с возвратом к реальности? Так быстро и именно сегодня – вряд ли. Но с углублением кризиса и поляризацией общества, которое всё больше (и не только во Франции) раскалывается «надвое», возможно любая непредсказуемость.

Далеко не каждый француз (равно, как и немец) согласится добровольно перейти на то, чтобы заменить в своём рационе традиционное питание на высушенных кузнечиков и червей. И чем сильнее и сплочённее будет их сопротивление «искусственному миру», который навязывает всем нам мировая закулиса, тем солидарнее может быть наш общий ответ им в части поиска альтернативных путей развития.

Навоз, как олицетворение настоящей природы и среды обитания человека против «искусственного интеллекта», который навязывается «сверху».

Однако, формула Навоз против «искусственного интеллекта» - ещё совершенно не значит того, что люди выступают ретроградами, всеми правдами и неправдами держатся за уходящее старое.
Люди выступают за то, чтобы прогресс привносил в их текущую жизнь лишь достаточный объем применяемых технических и цифровых устройств, а во всём остальное содержал в себе новое качество культурных, образовательных и социальных инициатив и находок.

Сейчас же втупую пытаются заменить живую корову, а вместе с ним и человека на роботов с его «искусственными» мозгами.

Как важно ещё убедить поверить в натуральное, настоящее и живое подрастающее поколение, оттянув их от красивых картинок в гаджетах.

Не проследить бы и нам  новые тенденции, ибо именно Франция длительное время по многим вопросам социального устройства являлась для других законодательницей мод.



P.S. Материал подготовлен при использовании информации с телеграм-канала «Образ будущего»