Я не я и юбка не моя. Глава 13

Алёна Кузьминых
                Раст
 Утро опять не задалось, да ещё как! Проснулся оттого что Эсс трясла меня изо всех сил за плечо.
 - Просыпайся, хватит дрыхнуть! Так всё своё счастье проспишь!
 - Эсс, ты чего меня будишь?
 Вчера видимо не зря Эсс представилась мне в образе смерти. Думаю, она точно поможет раньше срока на тот свет отправится. Не иначе это было знамение свыше как предупреждение держаться от сестры подальше. Всё, решено, сегодня же покидаю замок. Уж лучше в армии служить, чем здесь бесславно сложить голову на демонической пыточной площадке.

 - Как чего? – удивилась Эсс. – А тренировки? Тебя уже все в столовой ждут. Или ты дезертировать решил?
 Эсс прищурилась пытливо глядя на мня.
 - Я больше не участвую в твоих игрищах. Ищи себе другого смертника.
 - Раст, но ты же мне обещал! – возмутилась Эсс.
 - Всё уйди! Дай поспать.
 Я попытался повернуться на другой бок, но Эсс помешала, схватив за руку.
 
 - Нет, так не пойдёт! Ты сейчас немедленно встаёшь, одеваешься и идёшь в столовую или я рассказываю отцу всё о твоих тайных делишках.
 Такого напора от Эсс не ожидал. Я был настолько ошарашен, возмущён и зол, что сразу не смог ничего ответить, только как рыба с раскрытым ртом хватал воздух.
 Наконец, справившись с собой, спросил:
 - Говоря о тайных делишках что ты имела ввиду?
 - Например, что ты до сих пор играешь в кости, и у тебя огромный долг. Мику задолжал 1320 золотых и 500 серебренных. И другим, таким как Лайр уже поменьше, но их очень много.
 - Та-ак, откуда это знаешь? Следишь за мной? – негодующе спросил я.
 - Не важно, всё равно не скажу, - фыркнула Эсс.
 - И что, думаешь этим напугала меня? – с вызовом спросил сестру удивляясь такой осведомлённости.
 - А ты полагаешь, отец опять выплатит все долги и погрозив строго пальчиком скажет: «А -я-яй, больше так не делай»?
 - Он всё равно узнает. Раньше или позже – какая разница? Постараюсь с ним договориться. Лучше перетерпеть его гнев, чем твои беспощадные пытки.
 - А если я помогу тебе закрыть долги?
 - Это как? У тебя есть свои деньги?
 - Нет, но знаю, как их заработать и даже тебя научу.

 Я недоверчиво посмотрел на сестру. Что это: новая авантюра, грозящая мне вляпаться по самые уши или таким образом она умасливает согласиться на очередную порцию пыток?
 - Ты это о чём сейчас говоришь?
 - Раст, то что я задумала принесёт огромную прибыль, но это произойдёт не сегодня, а вот отыграться помогу на определённых условиях.
 - Это на каких условиях?
 - Раст, у игроков всегда свои кости? – спросила Эсс, проигнорировав мой вопрос.
 - В основном да. Каждый ищет счастливые кости. Для богатых людей одолжить их кому-нибудь – значит потерять удачу.
 - Я так и думала, - кивнула сестра, думая о чём-то о своём.
 - Так о каких условиях идёт речь и как собираешься мне помогать?
 - Условия мои просты. Во-первых, ты месяц тренируешься до самого королевского отбора. Там я уже по понятным причинам не смогу тебя дальше учить. А во-вторых, ты поклянёшься, что после того как закроешь все свои долги, больше никогда не станешь играть на деньги или другие интересы, влекущие за собой финансовые или материальные траты. Взамен раскрою тебе секрет сказочного везения Мика и сделаю такие шикарные кости что все от зависти лопнут. А ещё в карты научу играть.
 - Какие карты?
 - Если найдёшь хорошего художника, то покажу карты игральные. Научу играть в покер, блэк-джек.

 Меня заинтересовало предложение Эсс, но вот так сразу, хорошенько всё не обмозговав не хотелось бросаться в омут с головой. Малознакомые словечки вызывали любопытство. Откуда только она столько знает - возникал естественный вопрос.
 - Эсс, ты и правда моя сестра? – улыбнулся я и уже серьёзно добавил: - Мне нужно подумать.
 - Хорошо, думай, - с лёгкостью ответила Эсс. – Но если к концу завтрака ты не придёшь, то будем считать, что ты не согласился с моими условиями. Раст, извини, но я не могу дать тебе больше времени. Если будешь пропускать тренировки, то теряется смысл ими заниматься.
 Эсс ушла, а я задумался.