Мой мир

Карен Мелоян
14:45
1 февральский день 2024
Как мало мира порою
И как велика его тень
Четверг
Росс
Мос
ВДНХ ОС

- Есть в тебе что то жутковатое
Когда ты нос ломаешь Буратине
И мерзко произносишь щипяшие
И дух захватывает
Дриблинг
Страшно
Когда звук пропадает
И взляд тупой
Когда я слышу
Аромат Чужого
Вместо
Здравствуй
Протяжный
Волчий вой глухой
Смех чаек
Скрежет би в ней
И жутковатый шёпот ли в ней
Вплетенный в вальс цветов
Мой мир такой разнообразный
Засмолил и утёк..
14:55
Thursday
1 February 2024
Mos
Russ
Earth
VDNH.. Cross..
КаренМелоянК@MeloyanКаренМелоянK@Meloyan

Толи
Взгляд  глумящийся
Толи шиншиляший
По кадыку
Барабаня пальцами
Впрыскиваю
В глаза жидкие линзы
Слепые
Прицелонаводящие

Есть в тебе что то жутковатое
Даже название Р оза




Здесь сейчас и сегодня
От косм прокисших рябин
Я вдруг узнал
Случайно..
- Что ?
мой Мир
Мне
с другим изменил...

Не отрывая кожи
Не суетясь от лжи
Мой мир
В глаза не глядя
стал для меня
Чужим

- мне иногда бывает очень
Страшно .
На еди не с тоboy
- мне самому
Жутко
Над
не
SSамим собой

Когда в огромном пространстве
Ты не понятно где
Когда горит в ладонях
Смерть остывшей мечты
когда поперёк времени
Мчат кони
Копытами руша миры

без кро V ные

Перчатки и манжеты
Устало душат
Мёртвое давно
-Как хорошо что
 St.P. ашно
душнит тебя  одного..


И Я остался предан

А он ушёл к Sвоим

Не предложив отступные
Клинчуя мои шаги

Мой мир ушёл в абьюзы
Не предлагая
Пойти - Рядом!
- К ноге сука!
- Следом ..

Не знаю..
в ногу
Шагать
вместе с ним ...

Мой мир был
и тенью
И счастьем
Сплочен
Отлит
Обожжен
Каждою скрепой Страсти
Каждой секундой веков

Вспышки
Скупых промежутов времени
В окнах пустых витрин

Миров покрова и просторы
вперед чудеса Планет
в другие ушли смыслы
Потерян
Прострелян
Спет
Мира и запах и след

На красных космах  рябины
На чалых судоргах
Стареющих снегов
Мой мир придурочный
Шлюхан
Не оцифрованный
блЯ стящий
Водночасье
стал для других
Святым


Стёр моё имя и племя
Стал лайком
сбитым один в один
В игнор меня кинул
мой мир
меня прохрустил
  и забыл
- Я его больше не встретил
Я его не простил

К@Мелоян