Фото бурундука за кусочек сыра

Анатолий Перкин
Снимать бурундука приходилось утром. Он выходит из норки ещё до восхода солнца, чтобы найти корм до наступления сильной жары. Её он, как и дождик пережидает в норе.

Я изучил некоторые повадки бурундука. Почувствовав, что я к нему приближаюсь, он свистит или издаёт отрывистое «цоканье». Потом зверёк становится на задние лапки для того, чтобы внимательно осмотреться вокруг. Если он почувствует опасность, то возвращается в нору. И тут важно терпение, надо выждать, когда он появится снова.
 
Сначала из норы появляется голова бурундука, он внимательно осматривается вокруг, потом немного отбегает и возвращается снова к норе.  Надо не шевелиться, хотя это сложно, муравьи пытаются залезть в самые уязвимые части тела. Стою рядом со зверьком, а он не замечает, что я его фотографирую. Если бурундук отвернётся ко мне спиной, я негромко свистну, и он с удивлением будет смотреть вокруг, пытаясь понять, откуда исходит этот звук.

Главное не напугать бурундука, а то он забьётся к себе в нору и неизвестно, когда вылезет. Лучше его чем-либо подкормить, что я и сделал.  Предложил ему за  фотосессию кусочек сыра.

Фото автора.