Аперитив

Отправитель
- Ну?
- Что «ну»?
- Пульманы полтора часа сидят в столовой. Я уже не знаю чем и как им зубы заговаривать. Ты приготовишь этого грёбанного гуся когда-нибудь или нет?!
- Я не умею.
- Но ты очень постараешься, - Бэзил схватил Вики за шею.
- Убери свои грабли, - одной рукой Вики закрыла Бэзилу рот, другой воткнула вилку ему в правую ногу.
- М-м!!!
- Что там у вас? Вам помочь?
- Нет-нет. Небольшая заминка с гусем. Как насчёт бутербродов?
- Отлично!
- Отнеси гостям выпить, идиот! - Вики провернула вилку и резко выдернула её.
Бэзил выпучил глаза, но промолчал, сцепив зубы. Взял всученную ему женой бутылку и поковылял к гостям.
- Аперитив!
- О! Джин от Джина! Ха-ха-ха!
- Я Бэзил.
- В самом деле?
- Это не джин, это водка.
- Вот как?
- Не «вот как», а водка! Сейчас будут бутерброды, - из кухни донеслись звуки бьющейся посуды: - Я надеюсь.
- Благодарим, но нам пора. Мы с супругой ещё должны зайти к Миллерам, они приглашали на баварские сардельки. Так что…
- Как?
- Всего хорошего. До свидания.
Картинно раскланявшись, чета Пульманов скрылась в сумерках.
Бэзил упал.
Вошла Вики с подносом:
- А где?…
- Они предпочли нашего гуся Миллеровским сарделькам.
- С капустой?
- Очевидно. Чёрт бы побрал все эти..., - простонал Бэзил.
- Поешь. Правда, бутерброды не получились. Хлеба нет. Но зато есть замечательный вишнёвый джем.
- Ты издеваешься? Вишнёвый?
- Вишнёвый.
- Давай. А-а-а!!!
Вики покрутила вилку уже в левой ноге Бэзила:
- Ну? Кто ты?
- Бэ-эзил я, Бэ-э-эзил…!!!

22 январь 2024