feme fatale

Евгения Евпак
Если я рискну когда-либо взять себе ярлык feme fatale, то предпочту перещеголять Альму Малер не только в звании «энциклопедии биографий великих людей XX века» в отношении моих современников XXI века, но и стать многократной обладательницей патентов и авторских прав на мой аудиовизуальный портрет в правовом поле.

Это громкое заявление мне бы подкрепить ещё серией разоблачений моих музов, но музов я хочу сегодня не разоблачать, а благодарить за их присутствие в моей жизни!
Эффекты от последнего настолько же разнообразны, насколько и наполняют вдохновением: абсолютно каждый мой эпистолярно-музыкальный выплеск творческой энергии продиктован мужчиной, чьим образом я вдохновляюсь. Даже эта миниатюра имеет посвящение, наконец, находящееся посреди алфавита, а не в крайних позициях.

Образ взбалмошной дивы между булгаковской Маргаритой и танцовщицей из клипа Сии - примерно то, что обо мне знают уже около пяти лет адепты моего творчества. И если это переплавлять в более глубокий философский манифест автора, то я мечтаю пересобрать образ Творицы, виртуозно балансирующей между роковой женщиной, демиургом и маленькой девочкой, которую хотят защищать и опекать лучшие джентльмены общества homo moneticus и homo scientificus вместе с искренним обожанием и полной самоотдачей всех homo creativus.

Как «Бременский пендель», моё физическое и/или воображаемое прикосновение побуждает человека на активные действия в пользу раскрытия собственного творческого потенциала и улучшения мира вокруг. Зная это, всяк, получивший мой знак внимания, щедро одаривает меня ресурсом. И этот справедливый механизм симметрии во взаимодействии приносит пользу нам обоим, трансформируя личности со-творцов и со-исполнителей великой вселенской мистерии.