Детство Кулибина

Геннадий Штогрин
 Вначале нужно понять имеем ли мы право говорить. Вначале было слово . Но не наше
 слово . Наверное если мы свой трёп применяем к себе , тог-Да.
 Он Мне достался в 55 , этот человек , Я посетила его тело в возрасте когда ему
 было пятьдесят пять лет . Мы как и медики храним тайну и не придаём огласки
 состояние человека , не физическое , не все остальное . Также Мы не меняем
 человека , Мы лишь начинаем вибрации . Спрашивают почему я не пользуюсь
 корректором , это обижает читателя , я не пользуюсь корректором не для того чтобы
 кого либо обидеть, я так учусь самостоятельно писать и чувствовать свой текст,
 это как учиться счету без калькулятора . Ходит такое мнение , что все религиозные
 строения с куполами забирают в эти купола энергию молящихся в них людей . Возможно.
 Но и там куда ушла эта энергия согласно закону сохранения и быть Душе .Динарий ..
 Восток дело тонкое и ушко игольное узко , радость о забастовках и сменяемости
 власти которой так радуются оказывается не плохо , а хорошо , потому что таким
 образом списываются прошлые грешки и нет тоталитарного болота . А , тоталитаризм
 всегда приводит к тотализатору и утилизации граждан как своих так и соседей . Мы ,
 почему то субъективировали Дух , Душу , очеловечили Бога , персонифицировать
 почти весь Духовный мир , более того мы дали Ему касты , национальность и
 вероисповедание , предписали догмы и увели в наш любимый вещизм , фетишизм и
 суеверие . И , так Я не персона , а мне досталась персона в 55 летнем человеке и
 Я всего лишь калейдоскоп улыбок в его жизни . За одну человеческую жизнь в нём
 живут сотни Душ , это и есть реинкарнация , но не тела , а Духа .