Порох в пороховницах, или Бес в ребро?

Фархад Гулямов
Быть может, пролистав «Вспышки памяти», кто-то из вас остановит свое внимание на «Интимной тетради», хотя вся книга – сплошной интим.

«Каждый из нас одни и те же тексты воспринимает и понимает, слышит и видит по-своему, иначе говоря, наше общение с каждым из вас – процесс индивидуальный и неповторимый. Если нет намека на взаимопонимание на этом уровне, то мне, автору, не стоит писать, а вам, читатель, открывать книгу.

Тем более, мы собираемся прикоснуться к тончайшей и нежнейшей материи – Любви.

Тем более, «привычно следуя привычному правилу», я принимаю на себя смелость высказываться и от лица тех, кто мне доверился. Войдя в образ до такой степени, что даже сам иногда не понимаю: это моя жизнь, моя история, или чья-то еще? А те, кто узнает в рассказчике себя, надеюсь, не будут в претензии: инкогнито будет соблюдено в мельчайших подробностях».

Но все же, долистав до искринок «Как Зинка с «дровишками» перестаралась», «Секс-бомбардир», «Любовь по плану», «Узкие штаны», довольно усмехнется: «Есть еще порох в пороховницах» или «Седина в бороду – бес в ребро». На это отвечу так же искренне, как с первой буквы до последней точки книги: это – жизнь!