Наблюдение тактическое

Лина Ранецкая
В последнее время сталкиваюсь с ситуациями психических отклонений у людей. Время жесткое, психику раскачивают войнами физическими, информационными, моральными. Многие не выдерживают, начинают качаться сами, индуцируют на раскачку окружающих. Какие три признака психических отклонений я выявила в ходе наблюдения?

На физическом уровне - это чувствование некого напряжения в коммуникации. Ты тепло разговариваешь с человеком, но словно бы ощущаешь некое сопротивление от него, вроде бы как контролируешь себя, боишься сказать лишнее слово, которое может его ранить или затаить обиду на тебя. НАПРЯЖЕНИЕ. Ты не можешь полностью расслабиться.

На информационном уровне - это догматизм человека. Человек выбирает себе некий идейный треугольник в виде религии или астрологии. Он наделяет этот треугольник истинным качеством всего мира и живет в этом треугольнике. И любое слово, сказанное против  этого треугольника, он воспринимает как крах мира. ДОГМАТИЗМ. Ты не можешь сказать и слова критики.

На моральном уровне - это полное непонимание системы МЫ. В центре внимания такого индивида только система Я, МНЕ, МЕНЯ, МОЁ...Ты чувствуешь себя и после нескольких минут разговора опустошенным, словно нечто забрало у тебя силу.

Вот эти три уровня и показывают как начало психической аномалии, так и ее развитие, когда внешне нормальный, дееспособный человек внутренне испытывает сильные психические деформации.