Заметки на ходу Ленина нет и он есть

Владимир Мочалов
Заметки на ходу Ленина нет и он есть

В 2020 году 150 лет со дня рождения Ленина хотя и отмечалось публицистически, но достаточно скромно. И вот в январе 2024 годовщина 100-летия смерти Ленина его красными приверженцами отмечается публицистически гораздо более помпезней. Когда то давно в 30-е годы XX века Владислав Ходасевич подметил один из обычных примечательных фактов о плебейской дегенеративной дикости той советской «культурной» жизни: -

«Отмечу одно событие, тонко передающее жуткий дух той послереволюционной советской эпохи. 21 января 1920 года в Москве, в Малом театре состоялся большой вечер памяти Александра Ивановича Герцена, приуроченный к пятидесятой годовщине со дня его смерти. В годы советской власти долгое время предпочитали отмечать даты смерти, а не рождения. И при желании здесь можно разглядеть элемент некрофилии, соотносимый с духом тотального разрушения русской культуры и всего и вся, исторически присущим данному (колониальному) режиму»

В этом же ряду «культурных» событий было празднование столетия со дня смерти Пушкина. Оно с размахом было отмечено всей «советской общественностью» в 1937 году. Да там еще Пушкин, «солнце русской поэзии» и Культурологии, был представлен этаким заклятым «борцом с царизмом» и т. д.

Как это ни странно тенденция памяти дат смерти разных исторических личностей при советской эпохе сохранилась по сей день у Нас с Вами в «демократической» России. Восхваляющие Ленина статьи преобладают, но вот отзывы пользователей на на это восхваление в основном резко негативные, что совершенно естественно и закономерно. Отмечу, что все эти публикации «лениныаны» имеют общий «родовой» недостаток. Давайте посмотрим на них на примере негативной статьи  о ленинской дате писателя, историка, журналиста Дмитрия Тараторина

«Гениальное злодейство. О товарище Ленине — человеке и мумии»

«Прошло 100 лет со дня смерти человека, который опроверг Пушкина. Ленин доказал, что гений и злодейство запросто совмещаются в одной личности (по поводу гения этой плакатной фигуры, обитателя мавзолея, вопрос достаточно спорный В.М.). Ленин безусловно гигантская фигура (всячески безмерно распропагандированная в либеральных СМИ, а как же «свой» революционер Коминтерновец, официальный лидер первой волны оккупации Русского Мiра кланом глобалистов, ростовщиков-экспортников В.М.), и преуменьшать ее масштаб просто глупо. Но это фигура, на примере которой нужно учить поколения, как неукротимая воля и изощренный, но плоский ум могут привести к абсолютно чудовищным последствиям.

(тут налицо совсем не «неукротимая воля» Ленина, а его патологическая болезненная ненависть к России и самой системе Монархии; этакое болезненное патологическое человеконенавистническое сумасшествие, оно особенно наглядно проявляется в его многотомной руководящей террористической писанине; ведь даже в среде революционных бесов будущих Коминтерновцев никто публично кроме Ленина не бредил с самого начала XX века разжиганием мировой войны, втягиванием в нее России, с переводом мировой войны в «пролетарскую» революцию и кровавую Гражданскую Войну в Русском Мiре; именно жажда мести «по заветам мамы» за казненного «царизмом» брата, в виде взятой на себя дьявольской миссии тотального разрушения России, стала руководящей манией всей жизни «ильича»; ее сопровождала жажда своего личного всемерного вклада в «свержения царизма» и разрушения ненавистной России, как и патологическая жажда своего непосредственного участия в исполнение Цареубийства; эти демоны революционной дьявольщины терзали Ленина до конца своих дней В.М.)

«Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее. Он (в составе группы красных зверей Коминтерна по мистическому наущению своих идеологических хозяев В.М.) разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет», — писал о нем Иван Бунин.

И российское общество до сих пор, живя в совершенно иную эпоху, и в совершенно вроде бы иной политической формации, но пропагандистский системно-государственный ВЦИОМ продолжает политически оценивать «ильича» в % отношении наполовину положительно.

А вам не кажется непозволительной роскошью по прошествию 100 лет (жизни государства) так и не иметь четкого понимания того главного, что он сделал?

(непозволительно по сей день общенародным духом не ощущать этого русофобского духа государственно-народного и расово исторического нравственного провала; этой ужасающей антирасовой, антигосударственной, общенародной нравственной катастрофы Культурологии Бытия Русского Народного Духа и разрушительной катастрофы всей социальной системности Бытия Русского Мiра В.М.)

Ленин был воистину если и не (коллективный) Антихрист, то абсолютно, предельно последовательный антихристианин (последователь «очаровательного» идеологического мрака либералистики, ее методологии экономического порабощения народов мира миражами «общечеловеческой и религиозной свободы», этой откровенной дьявольщины всей «новой эры» В.М.). Он учил (политикански, идеологически В.М.) ненавидеть (любого своего В.М.) ближнего (кои не разделяли его человеконенавистнической рабовладельческой «пролетарской» философии «марксизма» В.М.). Ленин своей пропагандой «построения социализма-коммунизма» расчеловечивал «ближнего» во имя любви к «дальнему», к мифическому «человеку будущего».

(он пропагандистски разчеловечивал толпу «очаровательными» дьявольскими политическими  миражами «марксизма-ленинизма»; превращал идеологически толпу своих приверженцев во всю ту же ветхозаветную библейскую мистическую толпу всей «новой эры» с ее идеологическим девизом «распни его, распни»; эта толпа в жажде политических миражей «марксизма-ленинизма» в своем политическом ослеплении построения «светлого будущего», как торжества «социализма-коммунизма» во всем мире, разрушала уже бездумно все вокруг себя В.М.)

«Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, — откровенно пишет Ильич, — тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы они на несколько десятков лет, ни о каком сопротивлении  не смели и думать».

А когда, почему и в какой именно момент это следовало сделать?

Ленин отвечает: - «Именно теперь, и только теперь (под видом объявленной красной бандой Коминтерна борьбы с голодом 1921 года В.М.), когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления».

Это же гениально! Он выбирает ровно тот момент, когда сопротивления народных масс либо не будет вовсе, либо оно (в террористических условиях жизни «не до жиру, быть бы живу» В.М.) будет минимальным. И именно в этот отрезок времени нужно уничтожить максимальное количество тех, кого списывает со счетов классовая теория. Не конкретные личности, нет, а единицы, сотни, тысячи обезличенных и обреченных, просто потому, что мешают их чудовищному мировому эксперименту.

То есть Ленин — это именно гениальное злодейство. И снова цитата «ильича», которая лучше любых рассуждений и обличений: -

«Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что, если необходимо для осуществления известной политической цели пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый краткий срок, ибо длительного применения жестокостей народные массы не вынесут».

Кто этот «умный писатель»?

Макиавелли, конечно. Ленин был макиавеллистом ничуть не меньше, чем марксистом. И, несомненно, прав Бунин, назвавший этого политического гения «(без) нравственным идиотом». Вот что писал Ленин вечно мечущемуся (в ненависти к русскому народу В.М.) Горькому: -

«Миллион грехов, пакостей, насилий и зараз физических гораздо легче раскрываются толпой и потому гораздо менее опасны, чем тонкая, духовная, приодетая в самые нарядные «идейные» костюмы идея «боженьки». И в том же письме: «Всякий боженька есть труположство».

 Как это?

 Это же ненависть к Богу на грани помешательства. Экзорцисты говорят, что бесы, которых они изгоняют, изрыгают из себя нечто подобное. И конечно, страшен был финал Ленина. Он страдал далеко не только и не столько физически. Как пример эти его нелепые последние статьи — «Как нам реорганизовать Рабкрин» и тому подобное. Он видел, что эксперимент не удался. Что советская власть воспроизвела номенклатуру и бюрократию куда более лютые, нежели царские. Но он очевидно пытался себя убедить, что делу поможет контроль сознательных рабочих.

И это была его главная фатальная ошибка — он, похоже, правда верил, что революционное творчество масс что-то там способно коммунистическое построить. Он верил, что все однажды станут «сознательными». А кто не станет, тех просто ликвидируют. Но правда в том, что человеческая природа неизменна (а она была недоступна его параноидальному, дегенеративному, человеконенавистническому сознанию В.М.). Кто-то стремится повелевать, а кто-то стремится подчиняться (демократическая чушь; власть и подчинение заложены в природе человека Творцом, они естественны, как природная иерархия личности и социума любого рода; они всегда нравственно заключены в своих расовых границах; выход природных носителей власти их властных намерений за свои расовые границы есть путь во мрак террористической человеконенавистнической либералистики, в объятия политической теократии, либо в идеологические тиски ее «очаровательных» социальных теорий В.М.). И это не зависит от формы собственности. Вообще никак…


И из этих его ложных, даже бредовых представлений вытекали все прочие ошибки, которые хуже преступлений. Когда сегодня говорят, что он заложил бомбу в фундамент российской государственности формированием национальных республик, просто не понимают его логики. Его вообще никак, нисколько не интересовала Россия (это был запасной вариант развития колониальных событий; они были придуманы не «ильичем» с коминтерновцами, а были типичным мистическим деянием методологии политической иудаистики; как он сработал Мы с Вами видим наглядно сегодня В.М.). Россия была для него только базой (вязанкой хвороста В.М.) для (разжигания пожара В.М.) мировой революции.

Он создал принципиально иное государство — Союз Советских Социалистических Республик — потенциально всемирное, планетарное (а вот это слепая геополитическая глупость, как можно не видеть в построение системности того «ссср» чаяний и методологии дьявольской человеконенавистнической рабовладельческой мистики либерального клана по порабощению мира народов и присваивать примитивному идеологическому мышлению «ильича» со товарищи сие «гениальное» авторство В.М.). К нему (рабовладельчески, к тому времени покоренные дьявольской идеологией «марксизма-ленинизма» В.М.) должны были поэтапно присоединяться новые социалистические республики — Венгерская, например (в 1919-м красные конники слишком белыми были заняты, и ее подавили в зародыше «буржуи»), Германская (ждал, следил постоянно за ходом забастовочного движения). И так далее — до полной «земшарности». Не случилось. И не могло. Накануне своей смерти в Горках 100 лет назад он, похоже, уже осознавал, что все пошло не по теории, что все не так, как надо…»

Да нет автор! Вы забыли главную мораль времени советского социализма, идеологически вбиваемую в Наши молодые головы времени советского социализма, психологию толпы: - «Личность ничто, а народ, коллектив все». Ею Нас с Вами всех допекали с самого детства и в школе, и в ВУЗе и так далее. Здесь бесовщина заключалась в том, что Наш с Вами россиянский простонародец природно мыслит приземленно. Нам с Вами мало моральных установок для простого человека в его деятельности просто быть хорошим специалистом своего дела. Нам с Вами надо приводить конкретный пример подобной деятельности и ее результатов и т. д.

Это есть Наша с Вами природная социальность мышления. Но в природном властном макроизследовательском мироощущение геополитического мышления действуют иные социальные закономерности. Там социальный лидер любого плана выделяется именно и только в своих деятельно расовых пределах. Иное дело либеральный политический иудаист, инсургент, тот движется по социальной лестнице в рамках навязывания общественному мнению своих политических миражей в виде любых обещаний и политических гарантий под них. Именно в этой политический, социалистическо-коммунистический сфере идеологии член красной банды Коминтерна «обещалкин ильич» и преуспел. Именно в этом и заключен «всенародный» успех его популярности. Но, как политическая марионетка Мировых Глобалистов, Ростовщиков, он свою человеконенавистническую Суть проводника разбойничьих методов человеконенавистнической природы проявил в полной мере.

Ни Маркс с Энгельсом, ни Ленин с Троцким и Свердловым и прочими Коминтерновцами, личностно не играли никакой собственной роли в реализации все той же деятельной программы политической иудаистики либерального клана «Протоколы сионских мудрецов», это были их типичные идеологические марионетки, временные политические ставленники. Интернационалист, Коминтерновец Сталин попытался внести свое авторитарное начало в либеральную системность «ссср», не ощущая изначальную гибельность этого социального прожектерства. Для ее реализации Сталину пришлось бороться с политическим пртиводействием иных членов Коминтерна. Он пошел временно на то, что разными традиционными русскими мерами облегчил жизнь русского народа и дал тому надежду: - «вся эта временная революционная вакханалия перемелится и все вернется на круги своя». Но все его усилия построения интернационалистской «красной империи» после его кончины были легко ликвидированы хозяевами «ссср». Ликвидированы простым росчерком чиновничьего аппаратного пера хозяев «ссср». Тем же росчерком пера чиновников впоследствии был ликвидирован сам «ссср».

Я уже показывал, что поиски конкретных виновных в Цареубийстве, развале «ссср», как и в прочих Наших с Вами Русских Бедах, отвлекающе безплодны по своей Сути. Все они системные террористические акции финансовых рабовладельцев мира, либерального клана. Но его позиции пока не незыблемы. Это показывают сегодняшние события СВО, где основная борьба идет не на фронте, а внутри России и т. д.

Бесы разрушения, одурманенные своей бесовщиной, никогда не признавали ничего человеческого, созидательного в силу своей человеконенавистнической природы! Бесовщина явление коллективистское и отдельный бес там является лишь выражением идеологии ереси политической иудаистики, мировой клановой бесовской «свободы» либералистики.


Но самое страшное ждало его после смерти — наследники решили сделать из него самого «боженьку» и, превратив в мумию, обеспечили на сотню лет то самое «труположество»…

Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему в Москве возле русской средневековой крепости в XX-м веке было решено построить сооружение Мавзолей – абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в мексиканском Теотиуакане. В подвале Мавзолея лежит забальзамированный по каким-то мистическим правилам труп "ильича".

Мумия в XX-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников большевиков – это нонсенс. Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена и не захоронена. Ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, неупокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало останков иных тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем Сатаны, по большому счету. Ведь это древний обряд черной магии – вмуровывать в крепостные стены людей (чтобы крепость стояла века)? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне

Нынешняя Красная площадь многие века была просто торговым полем, одной из площадей Москвы и была местом казней и гибели в нередких тогда пожарах многих людей.

(но через пришедших в 1917 году к власти в России революционеров большевиков Красная площадь приобрела сатанистскую Сущность главной площади страны, с непременными сатанинскими магическими атрибутами и "всенародными шествиями" по ней; и сегодня именно они, их идеологические наследники каббалистики иудаизма, идеологические хозяева "большевиков-мировых революционеров", перекрасившись в "демократов". Они отрубили за ненадобностью в 1985-1993 годах "сухие ветви" прежней компартии КПСС и ее примитивных клевретов. А те сегодня стонут о возвращении в идеологические цепи "советской власти"; и именно сами Мировые Глобалисты и не дадут снести Мавзолей, этот их магический символ порабощения Руси; он будет существовать до конца их сатанинского господства над Русью и ее народами В.М.)

 В связи с этим возникает предположение, что возможный «механизм работы» Кремлёвского Мавзолея, это существующее устойчивое поле, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли погибающих там в пожарах людей было усиленно многократно уже красными магами внутренним содержимым этого символа власти сатанистов над страной и ее народами, магической пирамиды - Мавзолея. Как бы совпадение, что под мавзолеем-зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже кажется «совпадение»? Испражнения – это материал, с одной стороны, давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители, что на месте будущей постройки идет канализация неизвестно. Oднажды канализацию прорвало и мумию залило. Но потом коллектор не перестраивали, отведя куда то в сторону… Его просто углубили и расширили (подтвердят московские диггеры): чтобы "вождю мирового пролетариата" было чем подпитывать свою нечистую силу?

В средние века на Красной площади было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары и за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. В конце XV века деревянные постройки снесли, образовав площадь. Кремлевской публичной площадью всегда была Ивановская, туда собирался народ слушать оглашение царских указов и выражать несогласие, бунтовать против каких то притеснений бояр и государевых дьяков. А будущая Красная Площадь на века стала местом торгового простонародья и проведения казней. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей (Сбор Василия Блаженного так и называется Собор Покрова на Рву В.М.). В прежние времена во рву держали зверей, которых этими трупами кормили. Во время захвата Москвы Наполеоном и большого московского пожара всё на площади снова сгорело. Тогда умерло ещё около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы. С оккультной точки зрения, Красная площадь - место страшное, и сенситивные люди, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую стенами Кремля. С точки зрения физической – земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое «деградационое» излучение чрезвычайно стойкое. Таким образом, само место для мавзолея-зиккурата и захоронения советских полководцев уже наводит на определенные размышления.

Для реализации проекта мавзолея в виде руководителя проекта, как местная «русская» ширма этой мировой сатанистики, был привлечен архитектор Щусев. К нему негласно был приставлен фактический руководитель проекта, сатанист, датский археолог Фредерик Поульсен. Он прибыл в Москву и предоставил Щусеву руководящие и направляющие чертежи египетских пирамид, персидских гробниц, пергамского алтаря и зиккуратов – храмовых построек древних шумеров. Вместе с Поульсеном в Москву прибыл и бельгийский архитектор Виктор Орта, известный как Досточтимый Мастер старейшей масонской ложи Великого востока Бельгии и иных, скрывавшийся там под именем «архитектор Ваал». Вот это трио и соорудило проект  мавзолея в виде прямоугольных ступенчатых строений, как «классической» формы архитектуры политической иудаистики.

Они взяли за основу проекта этого надгробного памятника - Пергамский алтарь или, как его еще называют — «Престол сатаны». Упоминание о нем встречаются в Апокалипсисе, где Господь говорит следующее: «А ангелу Пергамской церкви напиши ... ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Так был сооружен этот дьявольский монумент… тот, который сегодня является неотъемлемой частью Красной площади…».

В народе говорят: - «На всё воля Бога. Как попустил, по нашим грехам, эту мерзость (мавзолей), так ее и уберёт»

В сооружении мавзолея на Красной площади прекрасно виден его оккультный, мистический смысл. В некоторых дьявольских обрядах под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. В голову закладывалась золотая пластинка в виде магического ромба с магическими заклинаниями. Золото древними колдунами-мистиками было выбрано в качестве мировой «универсальной валюты», а «ромбы» на погоны и везде, и затем «звезды» Нам с Вами навязали, как дьявольскую символику, подавляющую Нашу с Вами жизненную волю и созидательную энергию. Здесь можнопредположить, что под головой мумии «ильича» в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют народное мнение и свидетельства, утверждающие, что в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы.

Магией строители зиккурата, видимо, владеют в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение свою дьявольскую  традицию и воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади. Они владели, владеют и, очевидно, еще будут владеть какое то время способностью влияния дьявольщины в социальном смысле, ставя на русском народе, а возможно и на всем человечестве свои сатанинские эксперименты. А возможно и не будут далее – если Мы с Вами, русские люди найдем в себе силы положить этому конец.