Чай вдвоём

Галина Алинина
Боже мой! Конца, кажется, не будет этой  ночи. Который час? Без четверти три. До рассвета далеко. Прогноз обещал штормовое предупреждение и магнитную бурю. Что там за окном?

Встаю, отодвигаю  штору. За этим непроницаемым пластиком, как в немом кино.  Смотрю на клён, что отчаянно простирает ветки навстречу метельной круговерти, вновь, томно расслабляясь, бросает их, чтобы через мгновенье опять воздеть в беспомощной мольбе. Не в силах больше бороться, покорно прилегла молодая акация и теперь заносит, заносит её и не выбраться уже  ей до  самой весны из этой, причудливой формы, снежной дюны. Уличный фонарь, словно фары проезжающих машин, попеременно, то ярко освещает дорогу, то почти исчезает за яростными снежными залпами.
И всё существо моё возмущается и бунтует. Может, против этой искусственной тишины? Не хватает, как раз, того усыпляющего завывания вьюги за окном... А, помню, в трубе русской печи...Уу-у-у-у...!  Ах, как сладко спалось в детстве на печке в её тёплом тёмном уголке. Рядом сушатся валенки, рукавички... Уют и надёжность родительского крова... Когда это было!

Февраль!   У февраля два друга – метель да вьюга.
    
4ч.55мин.    Я знаю, через минутку-другую, осторожно приоткроется дверь в мою
комнату и дочка шёпотом  произнесёт: "Га-ля!  Чайник кипит".
У нас великолепный цейлонский чай "NANDANA", но иногда мы сообщаем ему нечто родное, российское, добавляя в заварку "богородскую травку" - чабрец, или высушенные листочки лесной земляники.

Это наше благословенное время с 5 до 6 часов, пока не проснётся семья. Час  для сокровенного разговора – «что было, что будет, чем сердце успокоится». Называем его с дочкой - "Чай вдвоём", как  истинные Водолеи,  которым, так уж случилось,   повезло обеим  появиться на свет  именно   в  это число сердитого  февраля.

Кажется, успокоилось  за окном. Ещё  не рассвело,  но уже ощущается  волнующее наступление утра. Нашего  Дня рождения.