Не выиграете от исторической лжи

Галл Гелиа
Никто не выиграет от исторической лжи
Как ответ на вопросы; Почему армянские и грузинские, дагестанские, чеченские этнархи создовали династические браки с народом жрецов, с храмового центра Единобожия, хранителями традиции   ?
Или почему доктор наук Блиев М. смог обвинить кавказские народы ( оторванный от религиозного и культурного асса-центра), в отсутствии законов правосудия, и склонности к грабежам, убийствам ?

«Азамат Дышни, Башлам и К’»  блогеры через которых распространяют ложь  «сектантов историков», вынуждены отключить комментарии, так как ингушская молодежь грамотно отвечает, показывая знания своей истории.
Чтобы исказить кавказскую историю создавали «секты-историков», с жесткой дисциплиной, куда привлекали местных историков, которым за обман обещали ученные звания и успешную карьеру.


«Сектанты  историки» подсадили чеченцев на капкан искусственный термин  «нАхчи- людиЧи», с размазанной и обреченными спорами со всеми 7 млрд людьми наохитами.

 а «орстхой», подсадили на искусственный термин «нарт-орстхой» с буквальным переводом «нарты-богоборцы, атеисты, дьяволы»,  также в понимании народов Двуречья, которым посвящена своя цитата в Коране, «умирающим от меди». (На самом деле это нарты-орХустхой..ингушские мифические нарты из двойственных нартов, единобожников и богоборцев.).  Подобным образом оторванные от религиозного и культурного центра кавказцы стали поклонниками нартов-богоборцев.


Ингушские историки сектанты в основном участвовали в омоложении Назрани, Владикавказа( Заурдзук), не отвечали на безликую нАхчийскую историю,  на тукхумную антиингушскую историю с сталинских 30 гг, против искажении храмовой истории народа, двойственных нартов из истории ЕДИНОБОЖИЕ кавказцев и тд
Пропогандировалось в основном богоборчество, безбожество мифических предков кавказцев.
Ю
Как результат история кавказцев ( собирательное общее кавказское  название колхи/г1алг1а, и хурриты), которая должна была подтвердить историю аврамической религии, была просто обезличена, естественно их роль была передана армянской истории.
Армянам как будто  досталось единоличная история Хая, ингушского, шумерского, иранского, семитского обожествленного  этнарха Г1а,  а дуальная программа  жизни из ингушской религии «единства и борьбы двойственных нартов», превратилась в примитивную сказку  «о борьбе Хая против Бела», где скачивая «сказку» с библейского сказания упустили «о единстве», где Авраам и Нимрод потомки Ноаха.
 Из горной шумерской кавказской прародины Кур, к’Урарту,  сделали закавказский  Арарат с плоскостным арамейским названием. На эту куцую историю привили историю великого Ноаха, где естественно отсутствует главное; храмовый жреческий народ,  с первыми храмами, особыми эздии-законами, правосудием, с международным языком неолита, которые пытались воссоздать пророки, герои  с говорящими именами Эздра, Язон.  Хранители традиции, свободы, индоевропейские азаты, кавказские, тюркские уздени, азнауры в таком случае должны были иметь в армянском Арарате, асса - центр  хранителей эздии-законов…?
Естественно все перечисленное,  находится в другом месте, в религиозном, культурном асса-центре, где течет серединная река Асса, где кавказская культура заставляла народ совершенствовать кавказские памятники, потому создается впечатление, что все кавказские башни, склепы, храмы сохранились в одном месте — «горная Ингушетия», именуемом не случайно «музей под открытым небом».
Разумеется от лживой истории, когда кавказские народы оторвали от общего храмового центра Единобожия, с кем осуществлялись династические браки,  не могла выиграть, ни Армения, ни кавказские народы, ни авраамическая религия..которая начиналась с великого праотца Ноаха.  Обезличивания Ноаха не поднимает статус его потомков от Авраама мир ему, ни в религии ни в истории  человечества.