251 день Стресс за стрессом

Денис Морев
251 день Стресс за стрессом.
2023.09.08 Пятница

     "Менестрель" у причала в Сарсале.
     Утро солнечное, лето вернулось, жара +34.
     За бортом гомонит деревенская тамада рыгаты. У них конкурсы, в лучших традициях совка: заплывы на надувных единорогах, прыганье хором в воду ради фотки и прочее "игры". Нам неудобно, туркам весело.
     Снова сидел долго с Лешей, пытались открыть новый гугл-аккаунт на турецкий телефон, чтоб купить платный навионикс и виндгуру. Получается хреново: гугл мне не верит, уперся: с русскими де не работаю. Нацист электронный, блин.
     Старт. Перешли на Ясиджа под коллективное детское нытье. Шли под одним стакселем, пока совсем не встали по причине иссякания ветра.
     На маленьких островах полуденный ажиотаж, якорю негде упасть. Под взрыв капризуль перешел в бухту Иннич.
     Дал куму маленькую лодку: ее легче выносить на пляж, не тащить: во избежание пропарывания.
     Кум на берег семейство довез, по волне выгреб, но лодку на гальку именно заволок. Стараюсь не смотреть, не думать, не переживать. 
     Сегодня день рождения дочки Полины. 26 лет уже. И снова я забыл, мама напомнила. Не слежу за календарем. Всю неделю старался не пропустить, фотки детские смотрел, а пришло 8-е - и все, как всегда.
     Дозвонился. Они все вместе, в большом доме, который я построил. И Катя с мужем Димой и с моим внуком Костей, и моя мама, и Полинкин жених Саша, и моя жена Таня...
     Построил домище, "родовое гнездо". Переживал, что вдвоем с женой в нем останемся, когда дети разлетятся...
     А вон как оно вышло. Уплыл за моря я. Погнался за призраком счастья. И теперь я где-то, а они все вместе, в Большом Доме.
     Посмотрел на счастливые лица, послушал праздничный смех и еле успел бросить трубку, чтоб слез не видели.
     Эх, пропащая душа.
     Меж тем сварил для пляжников чорбу.
     Забавный звонок. Дозвонился из ЕС один чел украинский. Уговаривал перевезти нелегально из РФ в ЕС человека, дескать он под следствием и почти в розыске, надо помочь. Я в шоке. Аккуратно извинялся, вежливо отказывался, пока чел осторожно, но настойчиво то с этой, то с другой стороны подходил к вопросу. Надеюсь, на статью себе не наговорил: слышно было, что идет запись. Настроение улучшилось.  :)
     Леша забрал у Миши превентор для меня. Я оплатил по мобильному банку. Ура, я теперь с превентором! Проверить бы, как хоть работает-то... Сниму, выложу, отчитаюсь.
     Как вернулись - кумовья потребовали перейти на Ясиджа: тут качает. Ок.
     На подъеме якоря авария: раскололся фрикцион брашпиля, латунный конус.
     Хорошо, что мы рядом с Геджеком, по берегу так совсем-совсем. И до закрытия магазинов полчаса. Ну, я-то не успеваю, на есть же друзья! Позвонил металлисту Исмаилу, он мигом привез запчасть на берег. Ох, 93 евро...
     Итак, на Ясиджа!
     В сумерках пришли на острова.
     Хоть и штиль, швартовались по-средиземноморски с превеликим трудом. Кум все инструкции забывает моментально.
     Поехал на берег без обуви, долго не мог найти уступ, на который петлю швартова накинуть, а как накинул - не проверил, уступ оказался рассыпучим. При этом все нормальные зацепы игнорировал. Утопил хороший дорогой налобный фонарик. Падал на ежей. Я орал.
     Наконец плюнул, вышел на берег сам, все мигом зацепил.
     А у нас на яхте сгорел брашпиль, потом все электричество ахнулось. Оказалось, Алсу подключилась к общему веселью и вырубила автомат. Хорошо хоть так: я напугался, но не влетел на ремонт.
     Ну и как повелось: "Оно так и было, когда я пришла."
     Кум обидился, Алсу расстроилась, дети напугались, Кэп перенервничал. Но не поссорились, что хорошо. Родственники ж.
     Запивали стресс агавовой водкой.
     Жарил на гриле овощи, кёфте, калил яйца.
     Сидели под бла-бла-бла до поздна.
     Отбой.

Прошли:
За день 10 миль, всего 35972 мили
Из них:
Под парусом 5 (17336)
На моторе 5 (18636)