Волшебник и в Африке волшебник

Эдуард Дождливый Четвёртый
Я ни сколько не сторонник критики любой
но сейчас мне хочется покритиковать одну песню
детскую песню

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев:
Я играю на гармошке
У прохожих на виду...
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".

Припев

Итак значит по порядку
 
1 Ну прилетит он в голубом вертолете
сейчас каждый олигарх может себе позволить такое

2 И бесплатно покажет кино
эка невидаль! скачай и засмотрись себе на компьютере и не обязательно ждать день рожденья

3 С днем рожденья поздравит
ну это каждый может!

4 И наверно оставит мне в подарок 500 эскимо
это могут себе позволить не только олигархи но и простые состоятельные люди
опять где волшебство?
к тому же куда скажите такую прору мороженого складировать? хорошо если у именинника есть морозильник
да и для ангины вредно

В общем что я хочу сказать? дурят нашего брата
ни какой он не волшебник а так богач чудак какой то кому деньги девать некуда

А хочется настоящего волшебства
научиться тому чего за деньги не купишь
пора уже

2016 г