Четыре месяца с мамой на пороге бытия

Антон Данилец
 Продолжая своё скорбное повествование, я вспомню, что 2023 г заканчивался для меня не очень приятно. В августе достаточно сильно заболела моя супруга – Дарья и только чуть оклемалась к сентябрю. Я поехал в Питер: к маме, которая тоже почему-то стала сдавать, падала на улице, да и вообще… Мама сильно переживала о том, что я в связи с недомоганием супруги, не смогу вылететь к ней. Но, поездка к маме в общем уже была предопределена и 11 сентября 2023 г. я, высадился в Пулково и привычно отправился на Бестужевскую ул. Мама, как я увидел. Реально сдала, но пока, на самом деле ничто не предвещало беды. Разве что беспокоила, неумолимо наступавшая зима, которая ещё до начала отопительного сезона в сентябре, уже давала л себе знать.
Всегда так - пространство и время проходит.
В энергию, все превращается вдруг.
И только лишь души и дух асе проходят.
И в вечности, снова, свой путь там ведут.

Не стоит накручивать лишнее к жизни.
Не стоит и прошлое, в круг ворошить.
Да, все надо помнить - все выводы, смыслы.
А главное верить и с верою жить.

Ложится ,на мерзлую землю, снег белый.
Морозами чистится воздух лихой.
И только лишь с верой получится дело.
И только лишь с волей, нарушим застой.

Творцу улыбнёмся, по вере - будь смелым.
К Создателю с миром - молись и люби.
И будет по вере, благое здесь дело.
С добром и любовью, вставай и иди.
P.S.
Как есть, мы верим, любим, знаем.
Пришёл и здесь уже стоит.
Счастливый случай - побеждаем.
Творцу спасибо, от души.
Август Свободин