О Елене Фроловой

Рок-Живописец
Изо: очкарик оглянулся на девушку с лимонами - та тоже не прочь оглянуться





Прежде всего, кто для меня Елена Фролова? Это уникальной силы певица, и сильна она не только голосом, голосистых немало, а и душой - вот что уникально. Никто больше не производит на меня подобного впечатления! (ещё ценю Михаила Щербакова - но он давно остановился - и Зою Ященко - но  её лучшие годы тоже далеко позади; сейчас например злобно ненавидит русских... Это вообще типичнейшая история: сильное начало в юности и затухание, деградация из-за неверного направления движения...
Сама Фролова  упоминает Сергея Труханова - да, тоску раздирает неплохо, но у него только один мотив - и он тоже до смешного  деградирует с годами...)
Сейчас у Фроловой канальчик на Ютубе -  подписчиков, как и у всех неординарных людей немного (хотя она ведь известна и вполне общественно активна... - удивительно...). В общем, можно за ней наблюдать... Вроде как поселилась в каком-то "муравейнике", на хрен знает каком этаже - и это просто невыносимое зрелище! Не должны такие люди жить в сотах!  Хотя  это Москва, а, значит, соты дорогие, престижные, она годами, десятилетиями распевала, чтобы на них заработать... (Все по сотам, по своим аквариумам?! Поэт в своей ячейке - и интересуется только "поэзией", всей этой давным-давно исчерпанной дребеденью, лабудой, лапшой, мурой; или непонятками или банальностями, третьего,  как правило, не дано, ведь прежде всего нужны рифмы, совпадения звуков, блин!)
Ладно, сидит она в этом отсеке, бледная, с каким-то  слепым, невидящим взглядом и, допустим, каких-то поэтов рекламирует... (причем, всё норовит в книгах их читать, как и полагается порядочному консерватору! Могла бы взамен побольше кирпичей не бумажных, а настоящих закупить, т.е. отсек побольше, но, как говорится, принципы дороже...)
И всех она только одобряет, только приветствует и поглаживает; критика - это что-то запретное; неприличное, видимо... Придется мне взять на себя эту черную работу, неблагодарную миссию. Например, в последнем ролике (31.01.24)  первой идёт некая Ольга Родионова (Дашкевич Ольга Радиевна). На стихах-ру она нас встречает такой звонкой банальщиной:
"Солнце… твое дыхание согревает меня и наполняет жизнью…
Ветер… твои крылья уносят меня в моих мечтах о Тебе…
Небо… твои просторы дарят мне свободу и надежду…
Море… твои волны поднимают меня на вершину счастья…
Дождь… твои капли смывают и уносят с собой мою тоску и боль…
Земля… твоя сила вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне…
Ты… без тебя все это не имело бы смысла…
Ты… во мне… Любовь"
Как водится, ее стихи, в основном, про "отношения", причем, в ее исполнении они весьма токсичные. Много цитировать не буду, мура мурой, сумбур сумбуром, приведу только единственный встретившийся перл:
"прекрасное моё чучело, мы живы, пока мы лживы"...
Далее идёт некая Лариса Миллер. Ну, особа совсем малопримечательная. Открыл стихи, а там, типа:
"А это снова я. Я никуда не делась.
На улице мороз, и я тепло оделась,
Чтоб погулять часок средь белоснежных нитей.
Сегодня снегопад, и нет других событий.
И хорошо, что нет. Без них спокойней даже.
Ведь жизнь порой блажит. Не надо этой блажи» - без претензий тётка - или уже старушка (хотя о чем я - они все с претензиями! Но это, можно  сказать, издержки профессии...)
Открыл видосик, а она там в интервью своих детей метлой гоняет, чтобы они прилежней учились английскому языку... Для эмиграции, что ли? Сама, видимо, не может на английском рифмовать и только поэтому не умотала....)
Больше не смотрел ролик...
Т.е. Фролова для меня -  титан, который только в каких-то снах своих силен, а в реале ее запрягли как слепую лошадь вращать по кругу один из жерновов нашей поганенькой "цивилизации" (второй эллинистической, древнеримской - и с точно такой же судьбой...)