Навеяло историей о коте

Мария Рыбкина 2
Здравствуйте, сегодня мне страшно выходить из дома.

Нет это вовсе не какое психическое расстройство и не последствия чего либо ещё, просто в современном мире так сложилось что моя вина более глубокая чем чья либо, я аллергик и страдаю аллергией на животных, по этой причине мне нельзя держать дома ни кошек ни собак, у меня начинают слезиться глаза и я страдаю от удушья, лицо краснеет и я не могу произвести не слова.

В последнее время такие мы вынуждены прятаться спасая свою жизнь, от кого спросите вы?

Дело в том что сегодня на дворе 2035 год, отношение к животным сильно изменилось, казалось бы чего в этом плохого? Правда?

Нет, совершенно ничего, но это привело к тому что мы из болеющих превратились в виновных.

Как это сложилось?
И каким образом это произошло, я расскажу вам дальше.

Всё начиналось вполне невинно, сначала я даже была рада, вот здорово думалость мне, добрые люди начинают заботиться о братьях наших меньших, начинают учатся сочувствовать и сопереживать, на самом деле сначала я даже горячо поддерживала зоозащитные организации, эх если бы я только знала последствия?

Началось всё с того что мы, люди потеряли разум, совсем потеряли, по крайней мере наблюдая за происходящим мне искренне так казалось.

То тут, то там вспыхивали вспышки насилия как будто мало заметные всполохи огня из которых в дальнейшем разгорелось неуправляемое пламя.

Там кого-то убили потому что пострадало животное, потом кого-то избили, потом постепенно начали менять законы, со временем мы пришли к тому что за животное можно было сесть в тюрьму, отчасти мне казалось это правильным, ведь человек совершивший тот или поступок должен понести наказание, верно?

Но, топла требовала всё больше и больше, наказания тюрьмой стало не достаточно,  а если умирала собака или кот люди стали огранизовывать настоящие похороны с цветами и траурными речами, появились особые услуги по организации похорон для животных, а позже кладбища, вы не поверите но даже проявились свои мученики и святые среди кошек и собак.

Вот например у нас в районе есть церковь святого Василия погибшего под колесами автомобиля, Его естественно окрестили мучеником, не успело остыть тело, на похоронах было около 200 человек, помню как наблюдала из окна за шевствующей процессией, маленький аккуратный гробик из красного дерева прямо как у ребенка, рыдающая хозяйка, наблюдая из далека можно было бы подумать что хоронят новорожденного, но нет на самом деле люди давно перестали заводить детей, ведь они слишком часто мучают животных, поэтому в виду особой ценности жизни братьев наших меньших от детей человечество решило отказаться совсем, а такие как мы, изгои, из за алллергии, не можем себе этого позволить, вдруг мой ребенок случайно наступит кошке на хвост, а такое в нашем мире жёстко и непримиримо наказывается, ведь нельзя подвергать животных опасности, а ребенок так неуклюж.

Так вот на чём мы остановились?

Начиналось всё достаточно невинно, как я уже говорила раньше, но постепенно становилось всё хуже и хуже, к сожалению власти не смогли или не захотели сопротивляться напору толпы, очень хорошо помню тот день когда всё изменилось навсегда.

Это была женщина, у неё случайно умер кот, выпал из окна, просто случайность но вы не понимаете что в моём мире это недопустимо и совершенно не приемлимо.

Буквально на следующий день, женщина предстала перед судом, судья был невообразимо зол на эту женщину, снаружи собралась толпа, люди требовали, люди кричали, люди захлебывались ненавистью.

Женщина молчала.
И просто стояла опустив голову, по щекам текли слёзы.
То ли сожаления что она такая растяпа забыла поставить на окна эти несчастные антикошки, то ли из за того что толпа готова была начать кидать в неё камни, а они полетели, множество камней, стоило судье огласить условный срок, и они полетели дождём она падала, потом ползла по грязи, а камни всё летели и летели, "смерть живодерке!" кричала обезумевшая толпа, охрана не справилась и кто бы справился, наверное практически никто.

Кровь на затылке, кровь текла по плечам, смешиваясь с грязью  окрашивая жёлтые листья в ярко алый цвет.

Последним человеком который подошёл к трупу был судья, он брезгливо осмотрев тело, совершил короткий жест прощупывая пульс.

Тишина, тело было холодным, как лёд.

Чуть позже приехал автомобиль и увезли тело женщины.

На следующий день в нашу страну вернулась смертная казнь, официально единственной причиной для смертной казни являлось убийство или же иное действие которое повлекло за собой смерть животного.

Одними из первых пострадали охотники и забойщики скота на фермах, охотников не составляло труда отследить, ведь оружие всегда регистрировали, а охотничьи билеты были так же официально зарегистрированы в системе, большинство людей поздно сообразили что происходит, поздно поняли что необходимо срочно бежать, многие не успели, много детей осталось сиротами лишь по той простой причине что их родители работали не по той специальности или увлекались не тем делом.

В любом случае многих нет в живых и к сожалению достойных похорон для этих людей организовать не позволили, трупы просто свалили в одну кучу и подожгли, многие радовались не взирая на слезы детей и матерей, ведь "справедливость восторжествовала"