Богатство. Признаю и принимаю. Часть 2

Татиания
Уже несколько дней пережёвываю ситуацию, когда деньги семьи уходят непонятно куда, и при этом сын говорит, что он старается всем помочь, и для него это важно. А тот кто спит хорошо, тот просто так деньги получает, потому что он бывший.
И вот этот период пережёвывания - очень непродуктивный, радость теряется, писать ничего не желается, мелодии не поются.
Ты это осознаёшь, но никак не можешь принять. Десять раз себе говорю: Я признаю и принимаю решение сына: кормить его бывшую жену, тёщу. Я даю этому место. 
Отходит потихонечку.
И тут мне приходит ответ от Юлии Ивлиевой. Прослушала я её два видео и поняла почему это происходит.
Жили мои бабушки и дедушки зажиточно. Было огромное хозяйство, что с маминой стороны, что с папиной.
Когда времена изменились и стали создаваться колхозы, они добровольно отдали всё хозяйство в колхоз, работали там не покладая рук, и даже мамин папа стал впоследствии председателем колхоза. Всем помогал, чем мог, никогда не выделял свою семью и не наделял её излишками - всё по совести.
Теперь перенесусь к маме - мама тоже всегда делилась всем чем могла, помогала чем могла, и нас этому учила.
Я и муж мой - тоже действовали по этой программе.
Теперь и мои дети - живут по этой программе - надо помочь, надо отдать. И естественно большого достатка ни у кого из членов моей семьи НЕТ.
Составила своё выражение: Я признаю и принимаю всех тех в своём роду и реинкарнациях, кто во время революционных преобразований добровольно отдавал своё богатство, чтобы оно служило людям. И даю этому место.

часть 1 здесь: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl